Аминова Анастасия Николаевна

Аминова Анастасия Николаевна

Бизнес - тренер, Бизнес - консультант, Методист. 

Образование:

2012г. Высшее психологическое

Московская Открытая Социальная Академия

2010г. Программа «Гештальт-подход в

консультировании организаций, тренингах, коучинге», МГИ.

2006г Педагогическое 

Новочеркасский Государственный Промышленно-Гуманитарный Колледж

 

Опыт работы:

2013 – 2014

 

 

 

 

  

2012 – 2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012 - 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 2011 - 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 - 2011

 

2008 - 2010

 

AutoBusiness Academy

Независимый альянс, с 2009 года реализующий обширный перечень профессиональных услуг в области автомобильного бизнеса.

Руководитель направления консалтинга

Ведение ключевых клиентов и руководство консалтинговыми проектами по направлениям: Sales, Marketing, After-Sales, Parts, OtC, Customersatisfaction.

  

MSX International LLC

Глобальная международная консалтинговая компания

Тренер-консультант, ведущий методист
Консультант по направлениям: Sales, Marketing, After-Sales, Parts, OtC,Customer satisfaction:

• Процессы (анализ и реинжиниринг);

• Стандарты (аудит, создание, внедрение);

• Продажи (развитие и сопровождение отделов продаж, управление воронкой продаж и работа с клиентской базой);

• Персонал (ассесмент, подбор, развитие, обучение).

Специалист по разработке консалтинговых и обучающих программ:

• Создание консалтинговых программ с нуля;

• Диагностика ситуации, определение целей проекта и задач для их достижения;

• Определение контента для консалтинга и обучения;

• Разработка программ тренингов;

• Осуществление проектной работы.

 

«Leader: training&consulting»

Российская консалтинговая компания со специализацией в автомобильном бизнесе. 

Тренер-консультант
• Тренер-консультант по направлениям Sales, Marketing, After-Sales:

• Проведение Центра оценки персонала;

• Разработка методик и программ обучения;

• Проведение тренингов, семинаров, деловых игр и других обучающих мероприятий;

• Бизнес-консультирование и консалтинговые решения «под ключ»;

• Коучинг менеджмента компаний. 

 

ГК «Блок»
Автомобильный холдинг - 20 лет на рынке. Портфель брендов компании насчитывает более 14 марок автомобилей (Opel, Chevrolet, Hyundai,Mitsubishi, Renault, VOLVO CAR RUSSIA, Ford, Nissan, Isuzu, Avia, HyundaiTrucks, Foton и др.)
 

Руководитель учебного центра,

Специалист по развитию бизнеса

• Руководитель учебного центра:

• Руководство учебным центром;

• Разработка стратегии обучения;

• Подбор и оценка персонала;

• Разработка обучающих программ;

• Проведение тренингов.

• Ключевая позиция в команде отдела развития бизнеса:

• Обучение и развитие всех групп персонала

(от топ-менеджмента до контактного);

• Сопровождение отделов продаж;

• Консультирование и коучинг руководителей подразделений (технические директора, сервисные менеджеры,

начальники отделов продаж ДОП оборудования,

РОПы, руководители клиентских служб и т.д.)

• Аудит бизнес-процессов и работа по соответствию стандартам дистрибьютора, улучшению индекса удовлетворенности клиентов и системы ключевых показателей результативности (существенный ростSSI и KPI - бонус за 1 квартал 2012).

• Разработка и контроль осуществления проектов по совершенствованию бизнес-процессов и реализации стратегических задач;

• Проведение фасилитационных сессий для налаживания кросс- функционального взаимодействия внутри организации.

 

Бизнес-тренер, проекты в сфере FMCG, оптовых продаж алкоголя и др.

  

Тренер в социальной сфере

 

Проведение тренинговых программ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Опыт участия в консалтинговых проектах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компании, в которых Аминова А. проводила учебные программы:

 

BMW RT, «Стандарты продаж BMW», сотрудники отделов продаж дилерских центров в рамках программы Sales Performance Push;

Mercedes-Benz Rus,:

• «Мастерская по тайм-менеджменту для дилерской After-Salesконференции 2013», руководители сервиса, руководители отделов запасных частей;

• «Оптовые продажи запасных частей в рамках программы МБ Независимый Специалист», торговые представители программы МБ Независимый Специалист;

• «Тренинг по эффективному проведению Сезонной Кампании Моя дорога в лето. Мой Сервис 2013», сервисные консультанты, менеджеры по продажам дополнительного оборудования и аксессуаров, маркетологи;

• «Тренинг по эффективному проведению Сезонной Кампании Моя беззаботная зима. Мой Сервис 2013», сервисные консультанты, менеджеры по продажам дополнительного оборудования и аксессуаров, маркетологи;

 

VOLVO CAR RUSSIA:

• «P&L дилерского центра. Управление воронкой продаж», руководители отделов продаж;

• «Управление показателями удовлетворенности клиентов и методы повышения результатов», руководители отделов продаж;

• «Эффективные маркетинговые коммуникации и инструменты», руководители отделов продаж;

 «Коммуникация и техника продаж», продавцы-консультанты новых автомобилей;

• «Методика повышения показателей удовлетворенности клиентов», продавцы-консультанты новых автомобилей;

• «Управление процессом ремонта и обслуживания автомобилей», руководители сервиса;

• «Работа с жалобами и претензиями клиентов сервиса», руководители сервиса;

• «Подбор и управление персоналом сервисной станции», руководители сервиса;

• «Основы управления сервисной станцией», руководители сервиса;

• «Управление показателями удовлетворенности клиентов и методы повышения результатов», руководители сервиса;

• «Эффективные маркетинговые коммуникации и инструменты», руководители сервиса;

• «Стандарты послепродажного обслуживания», мастера-консультанты;

• «Эффективная коммуникация с клиентами сервиса», мастера-консультанты;

• «Повышение продаж услуг и аксессуаров», мастера-консультанты;

• «Расширение и продажа заказ-наряда», мастера-консультанты;

• «Эффективное управление ключевыми процессами сервиса», мастера-консультанты;

• «Работа с возражениями и эффективное поведение в конфликте», мастера-консультанты;

• «Методика повышения показателей удовлетворенности клиентов», мастера-консультанты;

• «Основы коммуникации с клиентами в рамках гарантийной политикиVOLVO CAR RUSSIA», менеджеры по гарантии;

• «Управление оптовыми продажами з/ч», руководители отделов запасных частей;

ГК «Блок» (Opel, Chevrolet, Hyundai, Mitsubishi,Renault, VOLVO, Ford,Nissan, Isuzu, Avia, HyundaiTrucks, Foton и др.), регулярное обучение всех групп персонала:

 «Коммуникация с клиентами и техника продаж», продавцы-консультанты новых а/м;

• «Аксессуары и ДОП. Cross-продажи и UpSale-продажи», продавцы-консультанты новых а/м;

• «Стандарты работы», продавцы-консультанты новых а/м;

• «Работа с возражениями и эффективное поведение в конфликте», продавцы-консультанты новых а/м;

• «Коммуникация с клиентами и продажи в сервисе», сервисные консультанты;

• «Технология диалоговой приемки», сервисные консультанты;

• «Стандарты работы», сервисные консультанты;

• «Работа с возражениями и эффективное поведение в конфликте», сервисные консультанты;

• «Стандарты работы», продавцы-консультанты ОПАП;

• «Коммуникация с клиентами и техника продаж», продавцы-консультанты ОПАП;

• «Стандарты работы и основы коммуникации», администраторы;

• «Работа с возражениями и эффективное поведение в конфликте», администраторы;

• «Техника телефонных переговоров и процесс записи клиента», мастера-консультанты сервисных центров и администраторы;

Сбербанк России, «Я-Наставник!», руководители группы ВСП, руководители ВСП;

 

VTB 24 – департамент управления автокредитования,

«Деловые коммуникации, периодичность (АВС) и коучинг при работе с партнерами», региональные менеджеры по продвижению;

 

Федеральная вендинговая сеть «Beanetto»,:

• «Планирование и управление продажами»,

начальники региональных отделов развития;

• «Мерчендайзинг и определение клиентского потока в вендинговом бизнесе», начальники региональных отделов развития;

• «Бизнес-процессы и преимущества процессного управления», менеджеры отделов развития;

• «Эффективные переговоры», менеджеры отделов развития;

• «Техника холодных звонков», менеджеры отделов развития;

 

• Sales Performance Push для BMW RT:

Проект был направлен на увеличение розничных продаж автомобилейBMW в России (лидерство в сегменте в 2012 году).

• OtC Excellence program дляMercedes-Benz Rus:

Перед проектной командой стояла цель увеличить долю оптовых продаж оригинальных запасных частей Mercedes-Benz в рамках программы «МБ Независимый специалист»на 600 млн. рублей в 2012г. относительно 2011г.

• Проект аудита CI дилерских центров KIA Motors RUS (2012);

• Проект аудита CI дилерских центров KIA Motors RUS (2013);

• Аттестация сотрудников дилерской сети VOLVO CAR RUSSIA (оценка компетенций сотрудников дилера на соответствие стандартам VCR: руководители отделов продаж, руководители сервиса, руководители отделов запасных частей, сервисные консультанты,

продавцы-консультанты);

Проект по адаптации стандартов LuxGen для российского рынка;

  

Mercedes-Benz Rus, VOLVO CAR RUSSIA, ГК «Блок» (Opel, Chevrolet,Hyundai, Mitsubishi,Renault, VOLVO, Ford, Nissan, Isuzu, Avia, HyundaiTrucks, Foton и др.), BMW RT, Федеральная вендинговая сеть «Beanetto», «Сбербанк России», VTB 24, «Парк Отель», «BMW Алдис», «Mitsubishi Алдис», LuxGen, KIA Motors RUS