Услуги

Переговоры

Данный курс фактически является продолжением тренинга «Навыки эффективной коммуникации». Он дает более глубокие знания и навыки, позволяющие стать настоящим экспертом в деловом общении и, в частности, улучшить свои навыки конструктивного влияния на других людей.
Эта двухдневная программа разработана для руководителей и менеджеров, в обязанности которых входит ведение переговоров с поставщиками компании.
Эта программа, включающая моделирование и детальный анализ различных стадий процесса переговоров, разработана для руководителей, менеджеров и сотрудников компании, в обязанности которых входит ведение переговоров с клиентами и поставщиками компании, а также коллегами из других подразделений.
Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, ранее не проходивших обучение по теме «Переговоры», а также для всех, чья профессиональная деятельность связана с ведением переговоров.
Тренинг предназначен: ВСЕХ, кто имеет опыт ведения переговоров, владеет базовыми навыками и хочет перейти на более высокий переговорный уровень.
Практическая часть программы представлена управленческими поединками в экспресс — формате и классическом варианте.
Социальное пространство, в котором разворачивается поединок, задается какой-либо управленческой ситуацией конфликтного характера, содержащей указания на основных действующих лиц и на их действия, приведшие к данному конфликту. Письменное описание ситуации выдается всем участникам до начала поединка.
В управленческих поединках есть игроки, секунданты, судьи, зрители и ведущий.
Цель тренинга: развитие навыков убеждения и оказания влияния.
В программе тренинга:
Профессионализм и авторитетность убеждающего.
Личные установки убеждающего.
Логическое воздействие.
Эмоциональное влияние
Манипуляции и противостояние чужому влиянию.
Учет индивидуально-психологических особенностей адресата.
Пределы убеждения: когда прекратить воздействовать?
Как не попасть под власть манипулятора и «раскусить» манипуляцию в процессе общения, а не после того, как «все уже произошло»? Как сохранить свою целостность, удержать личную цель и не позволить себя использовать? Как перевести взаимодействие из манипулятивного в конструктивное? Как корректно и четко отстаивать свои интересы? Об этом Вы узнаете на тренинге «Манипуляции и противостояние влиянию».
Занятия проводятся в интерактивной форме. В программе, помимо мини-лекций, используются ролевые и моделирующие игры, кейсы, большое количество упражнений (групповых, парных, индивидуальных) для отработки конкретных навыков, анализ рабочих ситуаций взаимодействия с клиентами. Проводится тестирование участников. Осуществляется видеосъемка ролевых игр с последующим анализом эффективности действий участников. Использование этих форм работы позволяет участникам тренинга развить свои переговорные навыки и в дальнейшем успешно применять полученные знания в своей профессиональной деятельности.
Результаты тренинга:
Глубокое понимание процесса проведения тендера, формирование системного подхода к работе в условиях тендера.
Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентом, а также эффективное использование имеющихся внешних (материальных и административных) и собственных внутренних ресурсов.
Навыки проведения структурированных переговоров и конструктивного взаимодействия с клиентом.
Умение определять актуальные потребности каждого конкретного клиента.
Навыки грамотного представления своего продукта и достижения целей переговоров.
Выработка активной позиции в процессе общения с клиентом.
После прохождения тренинга участники смогут:
Сократить время на подготовку к переговорам и, в то же время повысить ее эффективность.
Влиять на собеседника, убеждать его в своей точке зрения и грамотно противостоять ответному воздействию.
Изменять силовой баланс переговоров в свою пользу, добиться большей заинтересованности партнера по переговорам в их благоприятном исходе.
Контролировать процесс переговоров и управлять им.