Услуги

Удалённое управление командой


предварительная программа он-лайн обучения

 

Целевая аудитория: руководители удаленных команд, собственники бизнеса с удаленными командами.

 

Цели и задачи:

-        Создать единое понятийное поле относительно работы с удаленными командами,

-        Выработать стандарты работы в удаленной команде,

-        Освоить набор инструментов и техник для управления удаленной командой,

-        Создать алгоритм настройки работы удаленной команды,

-        Освоить методики снижения стресса и тревоги, а также повышения мотивации и вовлеченности удаленных сотрудников.

 

Формат: цикл вебинаров с предварительным анкетированием и домашними заданиями после каждого вебинара.

 

Основные блоки:

 

1.      Дистанционное управление

-        Основные функции управленческой деятельности

-        Особенности работы удаленной команды

-        Виды удаленных команд

-        Риски при работе удаленной команды, и как их избежать

2.      Создаем «рабочие места»: особенности для менеджера и подчиненных.

3.      Оборудование и Digital – приложения для эффективной работы удаленной команды. Формирование чувства «МЫ», несмотря на расстояние.

4.      Создаем правила для вашей удаленной команды. Организуем дистанционную работу.

-        Определяем и устанавливаем стандарты дистанционной работы для сотрудников

-        Зоны ответственности руководителя и сотрудника

-        Коммуникации в удаленной команде – плановая и управляемая функция

-        Правила общения внутри команды при дистанционной работе

5.      Руководство удаленной командой. Как быть виртуальным лидером.

-        Стили управления при работе с удаленными сотрудниками

-        Особенности дистанционного планирования. Связь понимания целей и вовлеченности персонала

-        Как ставить цели и задачи при работе с удаленной командой?

-        Цикл развития сотрудников. 4 уровня профессионального развития сотрудников в зависимости от их мотивации и компетентности

-        Делегирование при дистанционной работе. Такое возможно?

-        Как понять, работают ли сотрудники. Контроль в дистанционном формате: виды контроля, этапы и периодичность

-        Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом

-        Отчеты: формат, периодичность

-        Инструменты для эффективной работы: где храним задачи, отчеты

6.      Коммуникации удаленной команды.

-        Типы коммуникаций удаленной команды

-        Определение необходимой и достаточной частоты коммуникаций

-        Правила проведения эффективных встреч с командой: планерки и другие мероприятия

-        Как обеспечить эффективность дистанционных совещаний? Особенности и сложности подготовки и проведения

-        Навыки фасилитации при проведении дистанционных совещаний

-        Как не «утонуть» в сообщениях? Правила организации чатов, видео и аудио совещаний

-        Эффективность соотношения устного и письменного каналов коммуникации при дистанционном менеджменте: когда надо писать, а когда звонить? Маркеры для использования инструментов

7.      Мотивация и эмоциональный настрой удаленной команды.

-        Дистанционное развитие подчиненных как элемент повышения мотивации

-        Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников. Три уровня необходимых изменений: знания, навыки, отношение

-        Упражнения для снижения стресса и тревоги, а также на восстановление эмоциональной устойчивости

-        Как хвалить успешных и наказывать за факапы

-        Особенности обратной связи. Формулы обратной связи. Модель СПП – Ситуация – Поведение – Последствия

-        Выстраиваем отношения с сотрудниками на "удалёнке"