Услуги

РАЗДЕЛ 3. Управление организацией

ЦЕЛЬ: освоение участниками базовых положений повышения эффективности работы руководителей на основе принципов kaizen, активизация интереса участников к совершенствованию собственной деятельности и постановке kaizen-целей.
ЦЕЛИ: осознание особенностей управления в ситуации постоянных изменений, приобретение знаний и умений, необходимых для эффективного управления в условиях изменений, развитие навыков создания и укрепления лидерской позиции и навыков позитивного влияния

ЦЕЛИ: развить навыки оперативного управления, определить свои особенности (сильные стороны, ограничения, резервы) в профессиональной деятельности руководителя
Основная цель тренинга: дать слушателям практические навыки постановки и достижения целей, определения ключевых областей, задач и мероприятий, необходимых для достижения поставленных результата, а также навыки формирования плана действий.

Цель стратегической сессии: разработка стратегических целей методом групповой работы с целью охвата наибольшего числа факторов и мнений, а так же формирования единой стратегической картины для ключевых менеджеров.
Программа тренинга:
1. Структурированное планирование
2. Планирование: персональные зоны эффективности и зоны развития участников тренинга.
3. Результато-ориентированное планирование
4. Адаптивное планирование
5. Командно-ориентированное планирование.
Наиболее успешным способом создания собственного бизнеса является франшиза. По данным статистики, у этой бизнес-модели есть наибольшие шансы на выживание и становление прибыльного бизнеса. Но многолетний опыт внедрения этой технологии на Западе показывает, что высокие коммерческие результаты невозможны без специальной системы управления и контроля бизнес-процессов, а также – постоянной популяризации и продвижения бренда франшизера. От профессионализма управленца франшизы напрямую зависит объем приносимой прибыли. Технологиям эффективного управления франшизой и посвящен этот тренинг
Тренинг предлагает экспресс-методику подготовки квалифицированных управленцев франшизой. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ бренда компании-франшизера.
В ходе курса участники получат практические навыки использования инструментов системного анализа и прогнозирования для задач по стратегическому планированию.