Услуги

Коммуникации

Двухдневный тренинг предназначен для различного уровня сотрудников, которые хотят развить навык письменной коммуникации при работе как с внутренними, так и внешними клиентами.
Этот курс разработан для всех сотрудников компании, в обязанности которых входит коммуникация как с сотрудниками других подразделений компании, так и внешними клиентами. Данная программа позволяет лучше понять особенности восприятия информации другими людьми, их подходы к принятию решений и переходу к конкретным действиям. Эти навыки помогут настроиться на нужную «волну» и общаться с другими людьми на их языке, в их системе координат.
Любая компания – это живой организм. И сбои в работе внутренних систем закономерно проявляются на внешнем уровне. Несвоевременность и недостаточность передачи информации между подразделениями, «войны целей» и борьба за сферы влияния, межличностные и организационные конфликты, текучесть персонала, общее снижение производительности труда – все это симптомы нарушения коммуникаций.
Умение эффективно общаться — обязательное условие для успеха практически во всех сферах деятельности. Этот курс предназначен для всех, кто хочет достичь новых высот в искусстве общения с клиентами, руководством, подчиненными.
Компании выделяют большие бюджеты и прикладывают значительные усилия для построения отношений с внешними контрагентами и клиентами. При этом внутренним коммуникациям не всегда придается серьезное значение.
Вам тоже знакомы муки творчества при составлении деловых писем? Вы сталкивались с проблемами подбора нужного слова, выбора логики изложения, отсева не относящихся к теме письма сообщений? Вы понимаете, что деловые письма - не только важнейший инструмент современной бизнес - коммуникации, но и важнейшая составляющая профессионального имиджа. Вы хотите улучшить свое умение составлять грамотные, доходчивые и действенные письма?
В этом Вам поможет программа «Искусство деловой переписки: профессиональные секреты и тонкости»
Для увеличения собственной эффективности мы проходим многочисленные тренинги по эффективным коммуникациям, продажам, переговорам, публичным выступлениям… Мы осваиваем продвинутые техники и технологии, порой забывая о такой простой и необходимой вещи, как деловой этикет. Следование правилам бизнес- этикета позволяет нам создать о себе позитивное впечатление и заложить фундамент для дальнейшего продуктивного взаимодействия и легкого решения любых, даже самых сложных, вопросов.
Цель данного тренинга – развитие навыков деловых коммуникаций, необходимых для обеспечения профессиональной административной поддержки руководителя / компании.
В современных условиях глобализации деловые люди часто взаимодействуют с коллегами, конкурентами, поставщиками, представителями власти из других стран и культур. У каждого из них имеется свой собственный набор «правил» поведения на переговорах или ведения дел. В ходе данного тренинга рассматриваются базовые принципы кросс-культурных коммуникаций, принципы эффективного взаимодействия с представителями других стран.
Цели обучения:
Аргументированно обосновывать своё мнение.
Грамотно выстраивать аргументацию в своём выступлении.
Понимать сильные и слабые стороны своих тезисов.
Говорить убеждённо и убедительно.
Освоить приемы влияния.
Освоить приемы управления эмоциями оппонента.
Цель:
1. Проанализировать имеющийся инструментарий участников.
2. Систематизировать опыт и представить его в структуре.
3. Сформировать понимание закономерностей и правил общения.
4. Отработать базовые навыки деловой коммуникации в разных ситуациях.
5. Сформировать навык эффективного управления конфликтом.
6. Оптимизировать информационный обмен в групповом взаимодействии.