Услуги

Навыки эффективной коммуникации

Умение эффективно общаться — обязательное условие для успеха практически во всех сферах деятельности. Этот курс предназначен для всех, кто хочет достичь новых высот в искусстве общения с клиентами, руководством, подчиненными.

Курс поможет Вам

        Научиться слышать больше, чем вам говорят и более эффективно передавать информацию

        Лучше взаимодействовать с разными типами людей

Содержание курса

Психологические механизмы и закономерности общения

        Модель «отправитель – получатель»

        Барьеры коммуникации

        Типы восприятия и обработки информации

        Методы преодоления коммуникационных барьеров

        Понятие многоуровневой коммуникации

        Рациональный и эмоциональный уровень общения: модель «Айсберг»

        Типы характеров и способы эффективного взаимодействия с каждым из них

        Социальные типы людей

        Механизмы мотивации человека

        Понятие «конгруэнтности»

Навыки и умения, необходимые для успешной коммуникации

        Умение наблюдать

        Методы экспресс-диагностики партнера по общению: невербальные сигналы, внешний вид, эмоциональное состояние партнера и другие составляющие общения

Умение слушать

        Барьеры слушания

        Определение основных направлений мотивации партнера по содержанию речи

        Слушание как инструмент грамотного ведения беседы

        Виды слушания, техники активного слушания

Умение спрашивать

        Техники постановки вопросов

        Вопросы как инструмент управления собеседником

        Вопросы как средство перехвата инициативы

        Вопросы как средство смещения акцентов в беседе

Умение убеждать

        Аргументация

        Типы аргументов

Навыки гибкого поведения

        Методы расширения диапазона поведенческих стратегий и реакций

        Эффективная обратная связь как способ удержания и ведения собеседника

        Использование речевых конструкций, способы усиления содержания речи

        Выбор максимально эффективной стратегии поведения