Услуги

Деловые игры

Эта игра — уникальный продукт компании Sales Training International. Это живая и динамичная деловая игра, в которой медицинские представители, региональные менеджеры, менеджеры по продуктам, руководители всех уровней и другие сотрудники компании взаимодействуют друг с другом, моделируя различные ситуации, возможности и угрозы, которые возникают при продаже реальных препаратов компании.
В игре моделируется ситуация конкурентной борьбы за спорную часть рынка. Выделено два основных Конкурента, их игровые названия изменены, но узнаваемы. Спорная часть рынка условно разбита на 50 секторов. На момент начала игры все сектора захвачены Конкурентами.
Основные цели бизнес-игры: развитие нешаблонного мышления, навыков анализа ситуации и принятия решений, закрепление клиентоориентированной установки во внутреннем взаимодействии, повышение эффективности в деловом взаимодействии.
Если Вашей команде необходимо за короткий срок усвоить/закрепить знания маркетинговой стратегии и преимущества продуктов, а также получить новые идеи продвижения продуктов, то выбирайте бизнес-игру «Маркетинговые войны».

В результате одноминутных коммуникаций 2 команды должны построить половинки одного моста, которые в конце игры соединятся.
Цель: в короткий срок закрепить и /или проверить знания сотрудников (маркетинговая стратегия, проблема, научные знания и т.д.), оценить лидерские качества, умение работать в команде, постановку целей и задач, приятие решений сотрудниками, таймменеджмент и др.
В результате проведения квеста - закрепление и /или проверка знаний сотрудников (маркетинговая стратегия, проблема, научные знания и т.д.), командообразование, выявление лидерских качеств.
Цель: в короткий срок закрепление и /или проверка знаний сотрудников (маркетинговая стратегия, проблема, научные знания и т.д.)
Цель: В результате четко спланированных одноминутных коммуникаций команды должны создать единое для всех художественное полотно.
В результате четко спланированных коммуникаций команды должны создать город /производство с учетом всех необходимых требований.
В результате слаженной работы команда должна выполнить условия и победить.
Цель игры: научиться “Видеть деньги” (видеть резервы и потенциал для роста на рынке), “Брать деньги” (с минимальными затратами и инвестициями получать максимум), “Видеть угрозы”, противодействовать угрозам и заниматься профилактикой, “Распределять ресурсы”: инвестиционные и текущие.
ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПИРАМИДЫ»
Продолжительность игры – 1 день.
Цель игры - развитие навыков командного взаимодействия и улучшение коммуникации внутри команды.