Услуги

Маркетинговые войны

Количество участников: от 15 до 200 человек

Продолжительность проведения: от 4-х до 8-ми часов

 

Если Вашей команде необходимо за короткий срок усвоить/закрепить знания маркетинговой стратегии и преимущества продуктов, а также получить новые идеи продвижения продуктов, то выбирайте бизнес-игру «Маркетинговые войны».

Все мероприятие можно провести под единым лозунгом: сказочный мир, олимпиада, программа телепередач и др.

В процессе игры участники выбирают форму представления и придумывают, как представить важные преимущества продукта (например, преимущество продукта в том, что его можно применять в любое время суток - выбирается телепрограмма «Новости», которая идет в любое время суток, в отличие от программы «Спокойной ночи малыши». Или необходимо чтобы сотрудники усвоили, что применение продукта допускается только на ночь – тогда выбирается программа «Спокойной ночи малыши» и т.д. ).

 

Участники делятся на команды:

·         В процессе игры – проявляют креативность, творческую фантазию и укрепляют свои знания маркетинговой стратегии компании и конкурентных преимуществ.

·         После активного творчества команды представляют свои работы конкурсному жюри.

·         Отдел маркетинга получает дополнительные креативные идеи по продвижению продукта.

·         Видеозапись конкурса позволит сохранить в памяти творческую атмосферу и креативные идеи.

 

Необходимый реквизит: цветная и белая бумага, клей, степлер, карандаши /фломастеры(маркеры) и пр.