Услуги

Обслуживание клиентов

Этот двухдневный курс разработан для сотрудников компании, в обязанности которых входит непосредственное общение с клиентами. В течение курса с помощью практических упражнений и в ходе групповых дискуссий участники смогут отработать навыки работы с клиентами, что даст им возможность более эффективно взаимодействовать как с клиентами компании, так и своими коллегами, вовлеченными в процесс общения с ними.
Умение эффективно общаться является обязательным условием для укрепления лояльности клиентов компании. Этот двухдневный курс предназначен для всех, кто прямо или косвенно вовлечен в процесс взаимодействия с клиентами компании.
Цели тренинга: сформировать установку клиенториентированного стиля взаимодействия с «внешними» и «внутренними» клиентами; повысить эффективность деловой коммуникации
Обучение проводится в форме тренинга с высокой степенью интерактивности. Используются упражнения и практические задания, ролевые и имитационные игры, обратная связь от тренера и участников, мозговые штурмы и групповые обсуждения.
Недостаточный профессионализм операторов call- центра приводит испорченному настроению, временным и финансовым потерям, ухудшает телефонную репутацию компании. Если Вы хотите: освоить необходимый спектр современных международных бизнес - стандартов в работе call –центра; сформировать умение корректно разрешать сложные и конфликтные ситуации; сформировать корпоративный стандарт работы call – центра ждем Вас на тренинге «Профессиональный оператор call- центра»
Претензия клиента – что это? Очередная неприятность, свалившаяся на голову менеджера или возможность вернуть доверие разочарованного покупателя? Для компании жалоба клиента - это эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Для клиента претензия – это «момент истины», позволяющий ему понять, что представляет собой компания на самом деле, а не на словах. Специалисты, работающие с претензиями клиентов, очень часто жалуются на то, что они тратят много сил, энергии и времени на урегулирование конфликтных ситуаций. Научиться разрешать претензии не «по наитию», а технологично, грамотно и к удовольствию обеих сторон, Вы сможете, посетив данный тренинг.
Довольные клиенты почти всегда инертны. Редко кто из клиентов по собственной инициативе напишет благодарственное письмо своим поставщикам. Если же что-то не удается, то тут же начинаются претензии и рекламации. Соотношений рекламация и благодарностей в работе большинства компаний составляет примерно 9:1.
Но это и не плохо. Клиент ни в коем случае не обязан сообщать Вам о том, что он не доволен. Многие ничего не говорят и просто тихо уходят. Озвученная претензия клиента – это Ваш шанс на вторую попытку. Исследования говорят о том, что 2/3 клиентов остаются с фирмой, если быстро получают ответ. А если они еще и удовлетворены ответом, уровень остающихся клиентов поднимается выше 90%.