Услуги

Клиенто-ориентированность

ЦЕЛИ

o   Сформировать установку клиенториентированного стиля взаимодействия с «внешними» и «внутренними» клиентами.

o   Повышение эффективности деловой коммуникации

ТЕМЫ

1.    Клиентоориентированность как личный стиль взаимодействия с коллегами.

Участники дополнят знания о важности для современной организации «клиентоориентированности». Ответят на вопрос, каким образом наша миссия\ценности связаны с проявлениями клиентоориентированности. Осознают понятия «внешнего» и «внутреннего» клиента в рамках Компании.

2.    TQM (Total Quality Management) – от азов к идеологии клиентоориентированности

Понятие и система TQM. Особенности системы. Управления системой. Качество обслуживания внешнего и внутреннего клиента: как удовлетворенность внутреннего и внешнего клиента влияет на  организацию в целом (экономика, корпоративная культура, потенциальные сотрудники и пр.)

3.    Сервис для внутреннго и внешнего клиента

Модели и характеристики сервиса организации\производственного предприятия. Формула успеха клиентоориентированности: сервис = услуга + обслуживание. GAP-анализ технология разрывов качества клиентоориентированного сервиса. Наши сильные стороны и области развития. Способы, частота, особенности организации получения обратной связи от клиентов (внешних и внутренних).

4.    Клиентоориентированное влияние в деловом взаимодействии.

Виды влияния: давление, манипуляция, позитивное влияние. Ключевые технологии для усиления влияния. Проявления позитивной настойчивости в требованиях и просьбах.

5.    Обучение и поддержание уровня сервиса в организации.

«Великолепное обслуживание» как психологическая и ценностная установки – как сформировать? Стандарты клиентоориентированного обслуживания. Как превзойти ожидания внутреннего и внешнего клиента? Тренировка навыков клиентоориентированного поведения. Анализ специфических пожеланий «внешних» и «внутренних» клиентов.

6.    Определение задач дальнейшего развития участников.

Участники предложат для реализации  план развития системы внутренней\внешней клиентоориентированности.