Услуги

Продажи и коммуникации по телефону

Ожидаемые результаты программы: овладение целостной технологией активных продаж, выработка успешного алгоритма для конкретных ситуаций из повседневной рабочей практики, повышение профессионализма в области телефонных продаж.
Телефонные продажи – это то, чем занимается практически каждая компания. Для одних организаций телефонный контакт с клиентом - это точка отсчета в продажах. Для других – ведущий канал взаимодействия. Компании тратят многомиллионные бюджеты на рекламу для привлечения клиентов. Однако непрофессионализм сотрудников, принимающих звонки, может свести на нет весь эффект.
Стратегия привлечения клиентов посредством холодных звонков хороша тем, что она требует минимальных затрат материальных ресурсов, но в то же время предъявляет максимально высокие требования к уровню и квалификации менеджера.
Помимо навыковой компетентности менеджер должен обладать психологической устойчивостью и нацеленностью на результат, поскольку холодные звонки неизбежно связаны с получением значительного количества отказов.
Введение и задачи курса. Знания и навыки для достижения результата. Зависимость активности Продавца от ситуации на рынке. «Рынок продавца» и «рынок покупателя». Профессиональный Продавец как конкурентное преимущество компании
Цели программы: изучение стандартов в области телефонных коммуникаций, овладение приемами и техниками эффективного взаимодействия с клиентом по телефону.
МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Тренинг предназначен для специалистов, использующих общение с клиентами по телефону в своей работе.
Изучаемые навыки отрабатываются на практике в ролевых играх, моделирующих «реальную» ситуацию с клиентами
Продолжительность программы: 2 дня
Цели тренинга:
‒ Освоение стандартов делового общения в телефонных коммуникациях,
‒ Развитие умения слушать, слышать, управлять беседой,
‒ Обучение приемам разрешения сложных и конфликтных ситуаций.