Услуги

РАЗДЕЛ 2. Управление персоналом

Цель тренинга: развитие навыков эффективной обратной связи, освоение инструментов предоставления обратной связи корректирующего характера, а также итоговой обратной связи по результатам работы за год.
ЦЕЛЬ: повышение эффективности проведения ежедневных планерок и совещаний, повышение эффективности командной коммуникации за счет четкого понимания роли и ответственности каждого.
Программа предназначена для руководителей разного уровня от TOP- менеджера до линейных руководителей.
Если Вы хотите, чтобы; подчиненные ходили на работу как на праздник, требовали от Вас новых сложных поручений и радостно бежали их выполнять, по своей инициативе генерировали гениальные инновационные предложения…ждем Вас на тренинге «Управление мотивацией и приверженностью»!
ЦЕЛИ: повышение эффективности формирования и управления удаленными командами, основанного на видении общей цели, неформальной структуре, точности планирования процессов командной работы и авторитете Лидера, овладение инструментами управления удаленными командами.
Самые прогрессивные и эффективные руководители прекрасно осознают, что одним из конкурентных преимуществ и необходимых условий результативного бизнеса сегодня является вовлечённая, приверженная и содействующая успеху компании управленческая команда.
На семинаре-тренинге участники смогут определить какие факторы оказывают влияние на приверженность и вовлеченность их ТОР-команды и наметить пути эффективного управления приверженностью.
Понятие о мотивации. Уровни мотивирования в организации. Правила индивидуальной мотивационной работы. Вознаграждения и наказания как факторы мотивации. Введение в наставничество.
Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников. Планирование обучения. Форматы обучающих мероприятий. Конструктивная обратная связь в работе наставника.
Эффективно работающая и позитивно настроенная слаженная команда сотрудников – залог успешного бизнеса. Разрозненность и разнонаправленность интересов, отсутствие координируемой командной работы, конфликты внутри коллектива, неясность общих целей может стать причиной провала командой поставленных обязательств и, в худшем случае, привести к потере доли рынка.
Помимо этого, нередко руководство компаний сталкивается с парадоксальной ситуацией – довольно щедро оплачиваемые сотрудники относятся к своей работе без энтузиазма, опаздывают, жалуются на тяжелые внешние обстоятельства, мешающие им нормально работать, и регулярно высказывают претензии к фирме, товару и руководству.
Технологиям формирования рабочей команды и методам мотивации персонала и посвящен этот тренинг.
Эта двухдневная программа предназначена для менеджеров и руководителей среднего и высшего звена, регулярно проводящих совещания, от которых зависит эффективная работа подразделения и компании, принятие ответственных решений и качественное выполнение сотрудниками поставленных задач.
Институт торговых представителей давно и успешно существует в российской бизнес- действительности. Но многолетний опыт использования этой технологии продвижения своего продукта и на Западе, и у нас показывает, что высокие коммерческие результаты невозможны без специальной системы управления и контроля бизнес-процессов, а также – постоянной популяризации и продвижения бренда компании. Особый вопрос – территориальная удаленность торговых представителей от головного офиса и все связанные с этим сложности. От профессионализма управленца торговыми представителями напрямую зависит объем приносимой прибыли. Технологиям эффективного управления торговыми представителями и посвящен этот тренинг.
Тренинг предлагает экспресс-методику подготовки квалифицированными управленцами торговых представителей. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ бренда компании.
Цель курса:
- помочь руководителям в осознании своих сильных и слабых сторон,
- развить и применить на практике навыки,
необходимые эффективному руководителю,
- изучить влияние мотивирующих факторов на исполнение персоналом своих профессиональных обязанностей и помочь руководителям в развитии практических навыков мотивации
- рассмотреть различные техники самооценки и саморазвития, которые
- помогут усовершенствовать навыки управления персоналом
Данный двухдневный тренинг разработан для менеджеров и руководителей среднего и высшего звена, которым необходимо оперативно корректировать поведение подчиненных и предвосхищать возникновение проблемных и конфликтных ситуаций.
Двухдневный тренинг предназначен для руководителей и рядовых сотрудников, которые хотят развить способность по управлению конфликтом на этапах предупреждения, разрешения и урегулирования последствий конфликта, а также повысить личную конфликто- и стрессоустойчивость.