Услуги

Теория поколений и психология коммуникаций

«ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ» И ПСИХОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ

В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

 

Цель тренинга: повысить эффективность управления персоналом разных поколений и улучшить качество коммуникаций с людьми различных психологических типов.

Результат тренинга: участники получат практические инструменты для качественного улучшения своих навыков межличностного взаимодействия и коммуникаций с людьми различных поколений и психологических типов.

Методология тренинга: мини-лекции, интерактивное обсуждение, фасилитационные сессии, демонстрация видеофрагментов  с целью диагностики психологических типов и практической отработки «ключей», по которым проводится экспресс-диагностика, выработка эффективных стратегий, стилей поведения и речевых конструкций   с людьми различных психологических типов, практические упражнения на кросс-коммуникацию.

Теория поколений  (Generation Theory)

  • Закономерности формирования и смены поколений

  • Архетипы поколений: в основе - система ценностей, а не возраст человека

  • Ценности индивидуальные, групповые и «поколенческие»

  • Поколение бэби-бумеров («странники»): оптимизм и вечная молодость

  • Поколение X («пророки»): самостоятельность и вера в себя

  • Поколение Y («миллениалы»): свобода и стремление

  • Поколение Z («индиго»): наше будущее в ваших руках

  • Характерные особенности, ценности и мотивирующие факторы каждого поколения

  • Различия в ценностях и восприятии поколений

  • Чем отличаются поколения Y и Z

  • Поколение Y и Z: мифы и реальность

  • Поколения Y и Z: к чему стремятся, чего боятся?

  • Как ведет себя на рынке труда поколение Y и Z

  • Как поколение Z ищет информацию

  • Специфика и стили управления персоналом поколений Y и Z

  • Поколения Y и Z: чем они отличаются в работе, и как их мотивировать?

  • Как давать «обратную связь» сотрудникам поколений Y и Z

  • Как удержать сотрудников поколения Y и Z

 

      Эффективные коммуникации с людьми различных психологических типо  

  • Понятие экстра/интроверсии, рациональный и эмоциональный уровни общения
  • Ключевые характеристики различных психологических типов, их «сильные стороны» и «ограничения», предсказуемые модели поведения каждого из типов:
    • «красный» («драйвер»)
    • «синий»  («аналитик»)
    • «зеленый» («дружелюбный»)
    • «желтый» («экспрессивный»)
  • Диагностика собственного коммуникативного стиля
  • «Ключи» для быстрого определения психологического типа личности
  • Эффективные стратегии поведения при коммуникации с людьми различных типов: как рекомендуется и как не рекомендуется вести себя с людьми различных психологических типов, «мотивирующие» речевые конструкции.

  

Применение на практике полученных  знаний о коммуникативных стилях различных психологических типов личности 

  • Упражнения, направленные на развитие навыков коммуникации на языках других психологических «типов личностей».
  • Что делать и чего избегать в работе с различными психологическими типами личностей на разных стадиях деловой коммуникации