Услуги

Публичные выступления и презентации

Этот курс, рассчитанный на 2 дня, может служить эффективным продолжением к основному курсу и проводиться через 3–6 месяцев после программы «Навыки проведения презентаций».
Эта трехдневная программа с использованием видеозаписи и анализа разработана, чтобы помочь участникам развить и усовершенствовать навыки, необходимые для проведения профессиональных презентаций перед различными аудиториями.
Этот двухдневный тренинг для руководителей всех уровней и сотрудников, чья профессиональная деятельность связана с публичными выступлениями.
Как планировать свое выступление? Как определять целевую аудиторию? Как учитывать психологические особенности восприятия и извлекать из них наибольшую пользу? Как продавать, не продавая? Как оказывать влияние на самых несговорчивых клиентов и делать их своими союзниками? Эти и другие вопросы рассматриваются на практике в ходе тренинга.
Одно неудачное публичное выступление или даже неосторожно сказанное слово может не только повредить бизнесу, но и похоронить деловую репутацию – как самого руководителя, так и компании в целом. Тренинг предназначен ДЛЯ ВСЕХ, кто по роду деятельности проводит презентации и выступает публично: для руководителей разных уровней, менеджеров по продажам, специалистов.
Коррекция индивидуального ораторского поведения участников, осознание индивидуального стиля выступления в соответствии с корпоративной культурой компании. Формирование умения удержания и управления вниманием и откликом аудитории. Развитие способности осознанно использовать весь инструментарий публичного выступления.
Многие согласятся с тем, что успех в продажах связан с умением «вкусно» и убедительно рассказать о своем продукте и компании. Презентация – это своеобразный «момент истины», обнаруживающий нашу способность оказывать воздействие на клиентов и влиять на их решение о покупке. Однако для проведения эффективной и эффектной презентации одного красноречия недостаточно. Важна подготовка, навыки управления аудиторией, знание профессиональных секретов и тонкостей.
Презентация завоевала прочное место в деловых коммуникациях. Однако вопрос, как эффективно выступать перед аудиторией, не зацикливаясь только на прочтении слайдов, по-прежнему остается актуальным. Как сделать ваше выступление интересным? Как взаимодействовать с аудиторией и доносить до нее нужную/сложную информацию? Тренинг посвящен рассмотрению данных вопросов на практике.
Цели тренинга: развитие навыков эффектных и эффективных презентаций, совершенствование навыков активной коммуникации с аудиторией, умения привлекать и удерживать внимание слушателей.
Система Станиславского помогла многим актерам завоевать всемирную славу. Однако эта же система может быть использована в деловых коммуникациях. Как определять цель своего выступления? Как оказывать влияние на целевую аудиторию? Как повысить убедительность собственного выступления в глазах слушателей? Эти и другие вопросы будут разыграны на практике участниками в ходе тренинга.
Развиваемые навыки и компетенции: подготовка к выступлению, структура презентации; использование различных форматов презентации, моделей подачи информации; базовые потребности аудитории и признаки неудовлетворенности; установление и поддержание контакта с аудиторией; ясность и четкость донесения информации; влияние и убеждение в ходе презентации; использование метафор и аналогий; эффективное использование визуальных средств; управление дискуссией: ответы на сложные вопросы, организация обсуждения в аудитории; работа с внутренним состоянием презентанта; создание позитивного образа оратора; особенности работы с российской аудиторией.