Услуги

Публичное выступление как инструмент лидера

«У человека может быть величайшая в мире идея - совершенно новая и способная многое изменить, но, если этот человек не может убедить других людей, это ничего не значит»

 Грегори Бернс

 

По статистике, 90 % времени руководителя занимают коммуникации.  Лидеры постоянно общаются: делятся своими идеями, убеждают, дают указания, ведут переговоры, выступают публично… Каждый день что-то происходит: создаются и  запускаются новые продукты, стартуют инновационные бизнес - проекты,  предлагаются новые товары и комплексные решения, налаживаются связи с новыми партнерами  Зачастую именно качество презентации  во многом определяет  успех или неуспех в достижении целей.

Одно неудачное публичное выступление или даже неосторожно сказанное слово может не только повредить бизнесу, но и похоронить  деловую  репутацию – как самого руководителя, так и компании в целом.

Презентации и публичные выступления сегодня – мощный инструмент лидера. Каждый, кто хотя бы раз выступал публично, задавался вопросами:

·               Как справиться с предстартовым волнением?

·               Как с первых фраз вызвать у слушателей интерес и завладеть их вниманием?

·               Как наилучшим образом преподнести аудитории свои идеи?

·               Как сделать свою речь яркой, запоминающейся, уверенной и  убедительной?

·               Как  достойно ответить на одни вопросы и деликатно уйти от других?

·               Как уложиться в отведенное время?

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на тренинге «Публичное выступление как инструмент лидера». Эта программа поможет стать «немного оратором и немного  артистом»,  улучшить свои способности к достижению поставленных целей посредством проведения эффективных и эффектных презентаций.

 

Тренинг предназначен ДЛЯ ВСЕХ,

кто по роду деятельности проводит презентации и выступает публично: для руководителей разных уровней, менеджеров по продажам, специалистов


В программе тренинга:

I. Подготовка к публичному выступлению

1.      Постановка цели и задач выступления.

2.      Анализ аудитории, ее ожиданий, опасений, установок, уровня компетентности в данном вопросе.

3.      Содержательная подготовка. Логика - первый шаг к пониманию. Выбор логики подачи материала в зависимости от целей выступления и особенностей аудитории.

4.      Структура выступления. Вступление, которое захватит аудиторию. Построение плавных переходов от одной части к другой. Сильное заключение.

5.      PowerPoint презентация: упаковка идеи. Основные правила восприятия и запоминания информации. Текстовое наполнение слайдов. Максимально допустимый объем информации. «Цепляющие заголовки». Работающие формулировки. Оформление: выбор цветов, шрифтов, схем подачи, наглядно-иллюстративного материала. Расчет необходимого количества слайдов. Музыкальное и звуковое сопровождение, использование видео…

6.      Позиционирование выступающего: выбор роли, имиджа и стиля поведения, адекватного целям выступления, аудитории и обстоятельствам.

7.      Психологическая подготовка. Методы преодоления волнения и создания у себя правильного психологического настроя.

 

II.                  Проведение выступления. Эффективная коммуникация с аудиторией

1.      Индивидуальный стиль выступающего.  Отработка элементов невербальной коммуникации: управление голосом, модуляции, манерность, паузы, контакт глаз, выражение лица, позы, жесты, движения.

2.      Особенности воздействия  на большие группы (создание доверительной атмосферы; привязка  к актуальному состоянию аудитории; создание иллюзии диалога и участия каждого и т.д.).

3.      Управление  вниманием аудитории: привлечение, удержание, переключение.

4.      Активная коммуникация с аудиторией. Ответы на вопросы: основные правила. Провокационные и каверзные вопросы. Способы ухода от ответа. Нейтрализация негативно настроенных или мешающих слушателей.

  1. Контроль собственных эмоций и сохранение самообладания.