Услуги

Обучение для автодилеров

Компания SalesTrainingInternational представлена в России с 1995г. и в течение всего этого времени проводит оценку и корпоративное обучение персонала российских и иностранных компаний, работающих в различных секторах рынка и заинтересованных в повышении эффективности работы с клиентами и результативности бизнеса. 

Опыт работы компании SalesTrainingInternational на рынке автопроизводителей, дилерских организаций и потребность рынка в специализированной услуге по обучению персонала на всех уровнях: от сервисных консультантов - до руководителей дилерских сетей, потребовали выделения отдельного направления нашей работы – «STI. AUTO ACADEMY»

Приоритетом работы «STI.AUTO ACADEMY» является разработка сбалансированной концепции профессионального обучения (продажи, сервис, управление персоналом, развитие бизнеса), ориентированной на конкретные потребности Заказчика. 

На сегодняшний день услугами нашей компании уже воспользовались более 320 крупнейших российских и иностранных компаний, входящих в число лидеров своей отрасли: FordMotorCompany (Ford Sollers), ChryslerRus, Nissan Motor Rus, Toyota - Lexus, Avtoframos, MusaMotors, Группа компаний Независимость, РОЛЬФ, ТЦ Кунцево, УралАвтоИмпорт, Major и др.

Наши рекомендации в этом сегменте:

 

FORD MOTOR COMPANY

     

MUSA MOTORS

     

NISSAN MOTOR RUS

     

CASTROL

     

 

 

Осуществляемый сервис STI AutoAcademy:

    Администрирование, координирование, ведение базы данных обучения сотрудников всех сервисных станций автопроизводителя в РФ, а так же формирование и предоставление отчетов по «техническим» и «нетехническим» направлениям обучения специалистов и руководящего состава сервисных станций в области коммуникаций, продаж, управления и развития бизнеса;

    Координирование работы и поддержка в организации обучения региональных учебных центров автопроизводителя;

    Осуществление перевода и контроль над качеством перевода материалов для тренингов;

    Администрирование проекта «Повышение качества сервиса»: коммуникация со всеми официальными дилерами автопроизводителя в РФ (более 140 дилеров), разработка и формирование отчетов, с последующим анализом и консолидацией полученных данных. 

 

Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы и надеемся, что наш опыт и знания в данном сегменте будут полезны в обучении и развитии сотрудников Вашей компании!

Пример проекта по обучению и администрированию сотрудников одного из ведущих автопроизводителей.

 

Опыт работы – с 2003 года.

Количество дней обучения, администрируемых  в рамках проекта (в т.ч.- технического обучения, включая регионы) – свыше 500 в год.

Количество персонала, вовлеченного в проект, составляет свыше 6 000 человек.

В рамках программы, силами компании STI AutoAcademy ведется обучение по 14 различным программам, включая внутренние программы международной академии автопроизводителя, которые были адаптированы компанией STI AutoAcademy под специфику российского рынка.

 

С 2003 года нами было проведено более 1000 дней обучения по следующим программам:

        «Совершенствование искусства продаж»;

        «Руководство группами продаж»; 

      «Базовая программа для сервисных консультантов»;

        «Базовая программа для диспетчеров приёмки (операторов сервисного бюро)»;

        «Навыки общения и обслуживания клиентов для сервисных консультантов»;

        «Навыки эффективной продажи запчастей»;

        «Навыки эффективной продажи запчастей по телефону»;

        «Эффективная работа отдела запчастей»;

        «Интерактивная приёмка»;

        «Лидерство и навыки коммуникации для сервис-менеджеров»;

        «Повышение качества сервиса для сервис-менеджеров»;

        «Маркетинг в послепродажном бизнесе»;

        «Управление персоналом и основы лидерства»; 

        «Презентации сезонных сервисных кампаний». 



Тренинг «Ключевые моменты управления складами и запасами».

Тренинг продолжительностью два дня разработан для руководителей складов, отделов запасных частей и диспонентов, желающих осуществлять управление запасами на основе математического расчета, а не интуиции. Узнать, как настроить или проверить правильность работы «автозаказа», не допускать затоваривания и избавляться от неликвидов. Освоить навыки позволяющие избежать ошибок в организации и планировании склада, выполнении основных процессов работы склада.
Двухдневный тренинг предназначен для руководителей и рядовых сотрудников сервисных станций, участвующих в коммуникации с клиентами, желающих осознать собственное поведение в конфликте, и выработать новые успешные поведенческие модели, которые помогут быстро диагностировать, и эффективно разрешать конфликтные ситуации на рабочем месте.
Цель: повышение конкурентоспособности Компании в результате совершенствования управления сервисом.
НАВЫКИ ПРОДАЖ И ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЕМКА
Тренинг предназначен для мастеров-приемщиков сервисных станций.
Цель: отработать на практике алгоритм поведения во время интерактивной приемки, научиться использовать все возможности дополнительной продажи и необходимость ремонта у официального дилера, избегать возможного «потребительского экстремизма».
клиентов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 290 ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ СЕРВИСА.
Цель: повышение уровня юридической компетентности руководителей сервисных центров и подразделений, сотрудников, работающих с клиентами.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ СТИЛЬ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА LUX И ТЕСТ-ДРАЙВ

Полностью выполнив программу курса, участники научатся: проводить
профессиональную презентацию автомобиля клиенту с соблюдением стандартов
компании, правильно проводить демонстрационную поездку (тест-драйв)