Услуги

Претензии и конфликты в автосервисе, профилактика и управление

Двухдневный тренинг предназначен для руководителей и рядовых сотрудников сервисных станций, участвующих в коммуникации с клиентами, желающих осознать собственное поведение в конфликте, и выработать новые успешные поведенческие модели, которые помогут быстро диагностировать, и эффективно разрешать конфликтные ситуации на рабочем месте.

Уникальность тренинга в том, что участники изучат и отработают пошаговый алгоритм поведения в конфликте, который позволит им разрешать  конфликтные ситуации с наименьшими затратами для бизнеса и наибольшей пользой для обеих сторон.

Использование данной методики на практике, позволит предотвратить негативные последствия конфликта для его участников и сохранить  лояльность клиентов.                                                                                                                                                     Все практические упражнения основаны на реальных претензиях, и конфликтных ситуациях в сфере автобизнеса. Ведущий программы имеет многолетний опыт работы с конфликтами, с которыми сталкиваются как рядовые сотрудники, так и руководители Дилерских Центров.

 

Конфликт и его природа

  • понятие конфликта
  • классификация конфликтов
  • динамика конфликта

Претензия

  • причины возникновения претензий
  • классификация  претензий.
  • предупреждение  претензий.
  • работа с претензиями
  • типичные ошибки при работе с претензией.
  • жалоба как подарок

Предупреждение конфликта 

  • тест на определение стратегий поведения в конфликте
  • стратегии поведения в конфликте
  • трансактный анализ Э. Бернса.
  • бесконфликтное общение
  • причины возникновения гнева
  • управление своим состоянием
     

Причины трансформации претензии в конфликт

  • разное видение или неумение общаться.
  • нежелание сотрудничать или подмена цели
  • негативное восприятие личности оппонента или личные обиды
  • неправильная оценка ситуации

Алгоритм разрешения конфликтной ситуации.

1. Фаза получения жалобы  

·         основная задача

·         поведение

·         типичные ошибки

2. Фаза успокоения клиента 

·         конфликтогены

·         эмпатия,

·         психологическая амортизация

·         ролевая трансакция

3. Фаза получения информации   

·         техника постановки вопросов

·         активное слушание

·         невербальная коммуникация

4. Фаза разработки вариантов решения

·         основные вопросы

·         когда разрабатывать варианты

·         ориентация на сотрудничество

·         как уходить от неудобных вариантов и не допускать подмену цели,                                                                                                                                                                                                                                                                         

5. Фаза принятия варианта решения     

·         техники предложения, влияющие на выбор

·         алгоритм предложения вариантов   

·         обсуждение деталей, как способ фиксации выбора

6. Фаза проверки  

·         зачем проверять 

·         когда осуществлять проверку 

·         сколько планировать времени  

·         о чем говорить.