Услуги

Маркетинг

Данная программа предназначена для менеджеров по организации мероприятий, менеджеров по маркетингу, специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
Цель данного тренинга – развить у участников навыки эффективного планирования и организации продающих мероприятий.
Данный тренинг предназначен для руководителей пресс-центров компаний, менеджеров и специалистов по связям с общественностью, менеджеров по маркетинговым коммуникациям.
Данный курс предназначен для менеджеров и руководителей отделов, департаментов.
Данный курс предназначен для руководителям высшего и среднего звена, менеджерам по маркетингу и коммуникациям, специалистам по связям с общественностью.
Эта программа разработана для сотрудников компании, которые работают на выставочном стенде и отвечают за эффективную коммуникацию с существующими и потенциальными клиентами. Курс рассчитан на два дня и предназначен как для руководителей, так и рядовых сотрудников.
В настоящее время электронная коммерция получила широкое распространение. Тем не менее, многие компании понимают ее достаточно в узком ракурсе. Для полноценного ведения дел в сети недостаточно просто корпоративного сайта. Только полностью автоматизированное представительство бизнеса в интернете позволит существенно расширить охват целевой аудитории, выйти в новые регионы и повысить рост продаж.
В современных условиях мало иметь качественный продукт, недостаточно быть просто хорошим продавцом. Важно создать и продвигать свой собственный персональный бренд. Это – нематериальный актив, который повышает к вам доверие со стороны целевой аудитории. Персональный бренд – это возможность зарабатывать деньги не только на продукте, но и на собственном имидже.
Все равно, что вы продаете. Важно, как вы об этом рассказываете. Достаточно ли вашим покупателям информации о товарах и услугах, которые вы предлагаете? Убедительна, интересна ли эта информация? Побуждает ли она совершать у вас покупки? Как часто вы взаимодействуете с вашей целевой аудиторией? Умеете ли вы продавать косвенными методами и не наскучить аудитории? Как придумывать все новые и новые информационные поводы и расширять собственную клиентскую базу? В ходе тренинга вы получите ответы на эти и другие вопросы.
Виртуальное пространство – не только площадка для продаж, но и потенциальный источник рисков и угроз для репутации бизнеса. Интернет – самый быстрый и низко затратный канал распространения информации, в том числе негативной. Как защитить репутацию бизнеса в сети? Какие шаги предпринять, если конкуренты распространяют недостоверную информацию и слухи, порочащие честь и достоинство? Как формировать репутационный фундамент бренда, который послужит «подушкой безопасности» при атаке со стороны недоброжелателей? Участники тренинга проработают эти вопросы на практике и выработают собственный алгоритм управления репутацией бизнеса в сети.
Современные компании ведут свою деятельность в условиях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды. Для достижения успеха требуется применение современных высокоэффективных способов и методов продвижения собственных товаров и услуг. Наиболее прогрессивным направлением в данной области является интернет-маркетинг.
Тренинг предназначен для руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров по маркетингу, специалистов в области маркетинговых коммуникаций. В основу программы положена практика создания «продающей» маркетинговой стратегии, в результате внедрения которой у компании появляется возможность эффективнее расходовать маркетинговый бюджет, удерживать существующих клиентов и увеличивать объемы продаж за их счет.
По мнению всемирно известного гуру маркетинга Филиппа Котлера «старый добрый маркетинг уходит в прошлое». На смену приходят новые инструменты, отталкивающиеся не только от привычных 4Р, но и учитывающие специфику работы человеческого мозга.

Нейромаркетинг – одно из направлений маркетинга, использующее различные механизмы воздействия на человеческий мозг, чтобы вызвать необходимую реакцию.
В ходе тренинга участники: изучат психологические особенности поведения пользователя социальных сетей; получат развернутое представление о продвижении товаров компании в социальных сетях; изучат различные инструменты и способы продвижения компании и ее товаров в социальных сетях; научатся создавать «продающий» контент для страницы компании в социальных сетях.
Современные компании ведут свою деятельность в условиях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды. Для достижения успеха требуется применение современных высокоэффективных способов и методов продвижения собственных товаров и услуг. Наиболее прогрессивным направлением в данной области является интернет-маркетинг.
В ходе обучения Вы узнаете: как организовать мероприятие для представителей прессы; как написать грамотный PR-текст; что нужно для эффективного диалога со СМИ; как готовить рекламные тексты и речи для публичных выступлений и т.д.
Цели программы:
Сформировать у аудитории единое понимание: базовых принципов категорийного менеджмента, как наиболее прогрессивной модели управления ассортиментом; возможностей, которые появляются у поставщика, когда в своей работе он опирается на понимание принципов клиента в вопросах управления ассортиментом; вариантов эффективного использования инструментов: модели анализа, мерчендайзинг, трейд-маркетинг и т.д. алгоритма подготовки комплексного предложения клиенту, которое позволит существенно увеличить общую эффективность.

Современные рыночные условия и потенциал ТМ в достижении целевых показателей компании. Новые инструменты/методы/подходы ТМ, которые могут быть эффективно использованы в современных рыночных условиях. Что такое стратегия ТМ и как она увязана со стратегическими целями компании, функциональных подразделений. Алгоритм разработки ТМ программ и оценка эффективности Система планирования, работа с показателями в соответствии с целями и задачами. Основные подходы к формированию бюджета. Методы оценки эффективности и варианты их применения. Система контроля и анализа результатов. Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
Материалы тренинга помогут систематизировать имеющиеся знания и опыт. Участники познакомятся с новыми данными о поведении потребителей в магазинах. Также они узнают, как влияют на продажи товара средства магазинных коммуникаций и стимулирования. Специальные усилия будут посвящены двум острым темам: как рассчитать эффективность маркетинговых мероприятий внутри магазина и как правильно вести переговоры с корпоративным партнером.
Тренинг рассчитан на аудиторию медицинских и торговых представителей, фармацевтических компаний, сотрудников аптек. В процессе 2-х дневного тренинга участники получат теоретические знания по мерчандайзингу и сформируют навыки применения мерчандайзинга для повышения продаж в аптеке, Медицинские представители выработают навыки взаимодействия .с сотрудниками и руководителями аптек.