Услуги

Маркетинг

Данная программа предназначена для менеджеров по организации мероприятий, менеджеров по маркетингу, специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
Цель данного тренинга – развить у участников навыки эффективного планирования и организации продающих мероприятий.
Данный тренинг предназначен для руководителей пресс-центров компаний, менеджеров и специалистов по связям с общественностью, менеджеров по маркетинговым коммуникациям.
Данный курс предназначен для руководителям высшего и среднего звена, менеджерам по маркетингу и коммуникациям, специалистам по связям с общественностью.
Эта программа разработана для сотрудников компании, которые работают на выставочном стенде и отвечают за эффективную коммуникацию с существующими и потенциальными клиентами. Курс рассчитан на два дня и предназначен как для руководителей, так и рядовых сотрудников.
В современных условиях мало иметь качественный продукт, недостаточно быть просто хорошим продавцом. Важно создать и продвигать свой собственный персональный бренд. Это – нематериальный актив, который повышает к вам доверие со стороны целевой аудитории. Персональный бренд – это возможность зарабатывать деньги не только на продукте, но и на собственном имидже.
Все равно, что вы продаете. Важно, как вы об этом рассказываете. Достаточно ли вашим покупателям информации о товарах и услугах, которые вы предлагаете? Убедительна, интересна ли эта информация? Побуждает ли она совершать у вас покупки? Как часто вы взаимодействуете с вашей целевой аудиторией? Умеете ли вы продавать косвенными методами и не наскучить аудитории? Как придумывать все новые и новые информационные поводы и расширять собственную клиентскую базу? В ходе тренинга вы получите ответы на эти и другие вопросы.
Виртуальное пространство – не только площадка для продаж, но и потенциальный источник рисков и угроз для репутации бизнеса. Интернет – самый быстрый и низко затратный канал распространения информации, в том числе негативной. Как защитить репутацию бизнеса в сети? Какие шаги предпринять, если конкуренты распространяют недостоверную информацию и слухи, порочащие честь и достоинство? Как формировать репутационный фундамент бренда, который послужит «подушкой безопасности» при атаке со стороны недоброжелателей? Участники тренинга проработают эти вопросы на практике и выработают собственный алгоритм управления репутацией бизнеса в сети.
Тренинг предназначен для руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров по маркетингу, специалистов в области маркетинговых коммуникаций. В основу программы положена практика создания «продающей» маркетинговой стратегии, в результате внедрения которой у компании появляется возможность эффективнее расходовать маркетинговый бюджет, удерживать существующих клиентов и увеличивать объемы продаж за их счет.
В ходе обучения Вы узнаете: как организовать мероприятие для представителей прессы; как написать грамотный PR-текст; что нужно для эффективного диалога со СМИ; как готовить рекламные тексты и речи для публичных выступлений и т.д.
Тренинг рассчитан на аудиторию медицинских и торговых представителей, фармацевтических компаний, сотрудников аптек. В процессе 2-х дневного тренинга участники получат теоретические знания по мерчандайзингу и сформируют навыки применения мерчандайзинга для повышения продаж в аптеке, Медицинские представители выработают навыки взаимодействия .с сотрудниками и руководителями аптек.