Услуги

Организация продающих мероприятий

Данная программа предназначена для менеджеров по организации мероприятий, менеджеров по маркетингу, специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

Цель данного тренинга – развить у участников навыки эффективного планирования и организации продающих мероприятий.

В ходе тренинга используется большое количество упражнений, деловых игр и командных заданий.

Введение 

-        Цели и задачи
-        Событийный маркетинг как инструмент формирования сообщества лояльных клиентов
-        Увеличение дохода компании посредством продающих мероприятий 

Событийный маркетинг vs продажи 

-        Событийный маркетинг vs продажи = единство целей при разнообразии методов.
-        Событийный маркетинг как «эмоциональный двигатель торговли».
-        Искусство продавать, не продавая 

Методология «продающих» мероприятий. 

-        Типы и виды «продающих мероприятий».
-        Важность правильного целеполагания в событийном маркетинге  

Этапы организации мероприятий. 

-        Техническое задание – залог успеха.

-        Гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.

-        PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.

-        Предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.

-        Последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.

-        День мероприятия – как выстоять и что предпринять после.

-        Да здравствует эффективность!   

Секреты экономии бюджета. 

-        Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.

-        Эффективный ко-брендинг.