Услуги

Продажи

Эта программа разработана для представителей и менеджеров компаний, постоянно работающих с различными типами клиентов. Она включает в себя большое количество ролевых игр с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом. Обучение менеджеров по продажам ведётся по уникальной системе, максимально способствующей повышению результативности деятельности торгового представителя. Активные продажи - тренинг, ориентированный на выработку и закрепление таких навыков, как преодоление возражений, выявление потребностей клиента и.т.д.
Корпоративные тренинги продаж особое внимание уделяют проблеме удовлетворения потребностей клиента с помощью продукции и услуг компании, а также практике профессиональных методов и приемов работы с различными типами клиентов. Обучение технике продаж ведётся квалифицированными тренерами, имеющими опыт практической работы торговыми представителями.
Тренинг техник продаж – это трехдневный курс, разработанный с целью предоставить всем участникам программы знания и навыки, необходимые в сфере розничных продаж, и повысить эффективность их работы. Тренинг эффективных продаж ориентирован на менеджеров торговых сетей и отдельных магазинов. Программа курса «обучение продажам» включает в себя множество психологических моментов взаимодействия с покупателем, она помогает выработать и закрепить навыки, позволяющие значительно повысить результативность работы.
Эта программа, состоящая из двух этапов, разработана для торговых представителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами и региональных менеджеров.


Основной акцент делается на анализе направления усилий и деятельности сотрудников, определении приоритетов в работе, оценке состояния бизнеса в регионе, правильном выборе клиентов и потенциальных клиентов в условиях обостряющейся конкуренции, планировании и достижении тактических и стратегических целей в продажах существующим клиентам.
Эта программа является эффективным продолжением, follow-up к курсу «Развитие ключевых клиентов».
Данный тренинг разработан для специалистов в области продаж, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж компаний, предоставляющих услуги. Участие в тренинге позволит научиться выстаивать эффективные коммуникации с потенциальными и существующими клиентами, совершать повторные продажи существующим клиентам компании и достигать поставленных целей. Акцент в данном тренинге делается на развитии долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
Продажи различным психологическим типам личностей
Программа разработана для всех сотрудников компании, постоянно работающих с различными типами клиентов и уже прошедших ранее тренинги по навыкам продаж. Данная программа позволяет лучше понять особенности восприятия информации другими людьми, их подходы к принятию решений и переходу к конкретным действиям. Курс помогает улучшать качество коммуникаций и достигать лучших результатов в работе с клиентами. Программа включает большое количество ролевых игр с записью на видеокамеру и их последующим детальным анализом.
ПРОДАЖИ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ПРОДУКТОВ И РЕШЕНИЙ
Эта программа, состоящая из четырех этапов, разработана для компаний, работающих в сфере продаж технически сложных продуктов и решений на их основе.
Отрасли: ИТ, Телеком, Электротехника, Энергетика, Производство, Дистрибуция, Оптовая торговля, Проектный бизнес и системная интеграция
Специализации: разработка новых технически-сложных продуктов (новой техники и проектных решений), вывод на рынок высокотехнологичных инноваций, продажи технически-сложного оборудования (продажи, продажи в проекты, продажи по контрактам и тендерам), разработка и внедрение проектов на основе технически-сложного оборудования.
Этап 1: Понимание бизнеса клиента – 8 часов
Этап 2: Навыки продаж сложных продуктов и решений – 16 часов
Этап 3: Стратегические продажи сложных продуктов – 16 часов
Этап 4: Управление продажами сложных продуктов – 16 часов
Эта программа разработана для сотрудников компании, которые работают на выставочном стенде и отвечают за эффективную коммуникацию с существующими и потенциальными клиентами. Курс рассчитан на два дня и предназначен как для руководителей, так и рядовых сотрудников.
Каждый человек обладает своими особенностями, характером. Успех дела зачастую зависит от того, сможем ли мы подобрать «ключ к сердцу» клиента и выстроить с ним продуктивные взаимоотношения.
Сегодня редко можно встретить менеджера, который ни разу в жизни не проходил бы тренинг продаж и не читал литературу по этой теме. У многих есть иллюзия, что они знают и умеют всё. Однако если задать вопрос руководству компании о том, насколько его удовлетворяет уровень компетентности менеджеров, ответ может быть прямо противоположный. Действительно, «знать» и «уметь» - это разные вещи. На нашем тренинге участники смогут не просто получить новую информацию, но и перевести полученные знания в реальные навыки.
Каждый успешный менеджер дорастает до предела своей компетентности и, переходя в сферу крупных и сложных продаж, рано или поздно сталкивается с проблемой, что прежние методы уже не работают, и имеющихся навыков недостаточно. Для перехода на более высокий уровень продаж необходимо изменить свое мышление и перестроить навыки. Достигнуть этого цели можно, овладев современной техникой продаж по методу SPIN.
Цели тренинга: Совершенствование индивидуального стиля продаж, систематизация имеющихся знаний и опыта. Формирование умения выбирать оптимальную стратегию продаж в зависимости от психологического типа клиента. Развитие навыков оказания влияния и убеждения. Получение новых инструментов для преодоления сложных рабочих ситуаций.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ И ЕЕ ЭФФЕКТЫ: Освоение технологии построения комфортных личных отношений с клиентами. Как следствие - повышение уровня взаимного понимания и доверия с клиентами, а также – формирование долгосрочной лояльности. Развитие у участников способности оказывать на клиентов необходимое воздействие для достижения целей.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ И ЕЕ ЭФФЕКТЫ: осознание участниками тренинга персонального ролевого репертуара и предпочтений, своих сильных сторон и ограничений, раскрытие творческого потенциала, внутреннее раскрепощение и освобождение, развитие экспрессивности и точности в выражении своих мыслей и эмоций, формирование умения «сыграть» ситуационно необходимую эмоцию в нужное время и в нужной степени, развитие способности понимать и чувствовать своих клиентов, строить с ними доверительные отношения, оказывать необходимое воздействие для достижения цели.

Цели тренинга: обогащение инструментов продаж за счет освоения технологии создания и рассказывания мотивирующих историй, развитие коммуникативных и презентационных навыков, усиление навыков оказания влияния.
Любой успешный бизнес строится на постоянных клиентах. Однако перед компаниями всегда встает вопрос, как сделать клиента постоянным, как сделать, чтобы клиент рекомендовал, возвращался (В2С), или хотел продолжать работать с вашей компанией (В2В), несмотря на меняющиеся ситуацию, условия и предложения конкурентов.
Все большую долю продаж на современном рынке контролируют магазины больших форматов: гипермаркеты и супермаркеты. При этом множество примеров говорит о том, что и магазины малых форматов могут быть эффективны и прибыльны. Основная нагрузка в повышении эффективности таких магазинов лежит на команде продавцов и их руководстве.
На современном рынке господствует продавец. Он выбирает поставщиков и диктует условия поставок. Перед поставщиком стоит сложная проблема построения устойчивых отношений с продавцом в этих условиях. В этих условиях резко усиливается роль торгового представителя компании-поставщика. Именно от его умения стать партнером продавца зависит успех компании. Одним из наиболее важных навыков продавца при этом является умение правильно выставить товар на полке. Поднятию профессионализма продавца в процессе продаж и навыкам мерчандайзинга и посвящен данный тренинг. В процессе тренинга участники обсудят основные этапы процесса продаж товара и принципы наиболее эффективной выставки товара на полке.
К любой встрече с потенциальным клиентом необходимо тщательно готовиться. Это особенно важно в В2В продажах сложного продукта. Ошибка на этапе подготовки в В2В продажах сложного продукта может стоить контракта. Основа подготовки - информация о клиенте, позволяющая оценить задачи клиента и проблемы, с которыми он сталкивается.
Цели программы: развитие аналитического, логического и креативного мышления; формирование глубинного подхода к решению задач; освоение инструментов анализа, синтеза, генерации идей и принятия решений.
Цель тренинга:
1. Совершенствование качества обслуживания покупателей и формирование фирменного стиля.
2. Развитие навыков продаж.
3. Формирование умения создавать комфортные и доверительные отношения с покупателями.
4. Развитие клиентской лояльности и приверженности магазину.
Цели тренинга:
1. Развитие навыков продаж.
2. Совершенствование персонального стиля работы с клиентами.
3. Формирование умения выстраивать комфортные и доверительные отношения с покупателями.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРОДАЖИ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ

В работе и в повседневной жизни мы постоянно что-то продаем: товары, услуги, идеи… Будучи продавцами или покупателями, мы хотим получить не только ожидаемый результат, но и сделать процесс лёгким и приятным, а людей, участвующих в нём – счастливыми.
Работа в продажах может и должна давать радость, энергию и драйв. Практически каждый успешный человек имеет за плечами опыт работы в продажах.