Услуги

Сторителлинг как инструмент продаж

Цели тренинга:

1.    Обогащение инструментов продаж за счет освоения технологии создания и рассказывания мотивирующих историй.
2.    Развитие коммуникативных и презентационных навыков.
3.    Усиление навыков оказания влияния.

В программе тренинга:

I.    Что такое сторителлинг?  Хорошие истории против фактов и расчетов. Примеры гениальных историй.

II.    Когда и как использовать сторителлинг в продажах?

III.      Сторителлинг как технология:

1.    Что такое хорошая история и как ее найти?
2.    «Конструктор» историй под задачи. Работа с уровнями «что», «как», «зачем».
3.     Усиление содержания с помощью эмоций. Управление восприятием слушателей, привнесение запланированных эмоций.
4.    Захват и удержание внимания слушателей во время рассказа.
5.    Усиление интереса.
6.    Как донести  идею, чтобы она запомнилась?

IV.    Встраивание сторителлинга в глобальный контекст продаж.