Услуги

Обучение для секретарей

Эта двухдневная программа разработана для всех тех, кто встречает и приветствует клиентов и посетителей компании лично или по телефону вне зависимости от того, являются ли они секретарями приемной, секретарями или личными ассистентами руководителя.
Этот двухдневный курс разработан для помощников руководителей всех уровней с целью создания личного позитивного делового имиджа помощника руководителя с учетом корпоративной культуры и имиджа компании.
Практический семинар с элементами тренинга. В процессе обучения помимо освоения теоретического материала, предусмотрено выполнение различных заданий и кейсов. Осуществляется анализ текстовых фрагментов реальных деловых писем и их корректировка. В заключительной части семинара участники получат индивидуальную обратную связь по составленным деловым письмам.
Цели программы: изучение стандартов в области телефонных коммуникаций, овладение приемами и техниками эффективного взаимодействия с клиентом по телефону.
В профессию секретаря и помощника руководителя люди приходят разными путями. Далеко не у всех есть специализированное образование. И даже те, у кого оно имеется, поработав некоторое время, сталкиваются с многочисленными трудностями, поскольку рабочие ситуации настолько разноплановы и непредсказуемы, что имеющихся знаний становится уже недостаточно. Профессия секретаря постоянно развивается, руководители и усложняющаяся бизнес-реальность предъявляют все новые и новые требования к секретарям и помощникам.
Цель данного тренинга – развитие навыков деловых коммуникаций, необходимых для обеспечения профессиональной административной поддержки руководителя / компании.