Услуги

Эффективный секретарь

Эта двухдневная программа разработана для всех тех, кто встречает и приветствует клиентов и посетителей компании лично или по телефону вне зависимости от того, являются ли они секретарями приемной, секретарями или личными ассистентами руководителя.

Введение и задачи курса

        Содержание и модули программы. Элементы, определяющие эффективность работы секретаря любого уровня

Обязанности секретаря

        Из чего состоит работа секретаря. Почему она важна

        В чем состоят обязанности. Какие навыки для этого нужны

        Секретарь как Чрезвычайный и Полномочный Посол компании

Почему люди делают то, что они делают

        Понимание себя и других. Психология поведения

        Правильное отношение к людям вне зависимости от настроения и характера

Встреча и приветствие

        Важность первого впечатления. Секретарь как создатель имиджа компании

        Принципы поведения

        Преподнесение себя и компании в наиболее выгодном свете

        Бизнес этикет

Навыки общения по телефону

        Вы их не видите, но они “видят” вас

        Правильный и неправильный подход к ответу на телефонные звонки

        Телефонные манеры и этикет. Приём телефонных звонков и передача сообщений

        Качественные коммуникации

        Делая телефонный звонок: что подготовить, что и как сказать

Важнейшие навыки секретаря

        Навыки активного слушания, понимание и подтверждение информации

        Умение задавать вопросы, совершенствование навыков получения информации

Обращение с жалобами и сложными людьми

        Почему люди жалуются. Правильный и неправильный способы обращения с людьми. Как обходиться с грубыми и сложными людьми. Как избавиться от надоедливых людей

Краткое повторение и практические упражнения