Услуги

Построение личных отношений с клиентом для повышения лояльности

«Бизнес строится на доверии и личных отношениях»

(Известная бизнес - аксиома)

 

Говорят, бизнес - это психология. Если  так, то российский бизнес - это психология в квадрате.

·         Хорошо ли мы понимаем своих клиентов?

·         Умеем ли выстраивать с ними доверительные отношения?

·         Удается ли нам сделать деловое взаимодействие комфортным и приятным?

 

Ответы на эти вопросы во многом определяют успех нашего бизнеса.

В сегодняшней непростой экономической ситуации компании пересматривают списки своих поставщиков и оставляют  лишь тех,

·         кто  не только  дает самую низкую цену, но и обеспечивает  прочность и надежность партнерства (а значит – привносит некую стабильность в  их бизнес),

·         и тех, с кем сложились доверительные личные отношения (что гарантирует спокойствие закупщика).

Следовательно, максимальное использование ресурса межличностных отношений позволяет повысить эффективность продаж и укрепить долгосрочную лояльность клиентов.

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ   И ЕЕ ЭФФЕКТЫ:

1.      Освоение технологии построения комфортных личных отношений с клиентами. Как следствие - повышение уровня взаимного понимания и доверия с клиентами, а также – формирование  долгосрочной лояльности.

2.      Развитие у участников способности оказывать на клиентов необходимое воздействие для достижения целей. 

 

Сопутствующие эффекты:

1.        Энергетизирующий.

2.        Мотивационный.

3.        Командообразующий.

4.        Раскрытие творческого потенциала, экспрессивности. Снятие внутреннего напряжения и зажимов.

 

Тренинг проводится в живой интерактивной форме. Используются:

·         ролевые и моделирующие игры,

·         мозговые штурмы и дискуссии,

·         театрализации и флэш-мобы,

·         демонстрация фрагментов из видеофильмов,

·         видеосъемка игр с последующим анализом эффективности действий участников.

Перед тренингом проводится психологическое тестирование, результаты которого доводятся до участников в индивидуальном порядке и используются во время тренинга.

 

В ПРОГРАММЕ:

I.               Характеры и роли.

1.      Психологические типы людей.

2.      Ролевой репертуар каждого из психотипов. Неосознанная ролевая и поведенческая ограниченность. Специфика мотивационно - потребностной сферы, особенности взаимоотношений с окружающими. Сильные стороны и ограничения.

3.      Рабочие роли представителей разных психотипов  и их позиционирование во взаимодействии с партнерами и поставщиками.

4.      Экспресс - диагностика психотипа клиента на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.)

 

II.        Самоанализ и расширение персонального инструментария в построении отношений с клиентами.

1.        Выявление собственных достоинств и недостатков во взаимодействии с клиентами.

2.        «Усиление силы». Самовыражение при помощи голоса, жеста, свободного тела.

3.        Преодоление слабостей. Новые роли. Искусство перевоплощения. Импровизация и подстройка к разным людям и ситуациям.

 

III.                Выбор оптимальной стратегии построения отношений с  представителями разных психологических типов:

1.        Особенности  вхождения в контакт. Выбор  оптимальной позиции в общении.

2.        Основные  критерии оценки партнера представителями разных психологических типов.

3.        Формирование доверия. Сознательное и бессознательное доверие: способы формирования.

4.        Особенности коммуникации с представителями разных психотипов. Предпочитаемые коммуникативные каналы. Особенности ведения диалога. Специфика преподнесения информации. Методы убеждения и подбор наиболее значимых и весомых аргументов.

5.        Способы оказания влияния.

6.        Профилактика возникновения взаимного недовольства, непонимания и конфликтов.

7.        Методы разрешения конфликтных ситуаций.

8.        Поддержание и развитие продуктивных  долгосрочных отношений.