Услуги

Эмоциональный интеллект и продажи на основе эмоций

 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРОДАЖИ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ

 

В работе и в повседневной жизни  мы постоянно что-то продаем: товары, услуги, идеи… Будучи продавцами или покупателями, мы хотим получить не только ожидаемый результат, но и сделать процесс  лёгким и приятным, а людей, участвующих в нём – счастливыми.

Работа в продажах может и должна давать радость, энергию и драйв. Практически каждый успешный человек имеет за плечами опыт работы в  продажах.

Продажи:

               Позволяют развить навыки быстрой ориентации в партнере,   понимание его потребностей, состояния, настроения,             умение убеждать и оказывать влияние.

               Развивают поведенческую и ролевую гибкость.

               Дают  возможность ежедневно и многократно получать удовольствие от  «роскоши человеческого общения».

               Получаемое  денежное вознаграждение приближает нас   к достижению наших целей.

Продавая клиентам красивые и качественные вещи, мы и их делаем  счастливее.

А это значит, что у Вас есть повод для радости и мощный стимул

для развития, ведь Вы – не просто продавец, Вы -  аккумулятор и поставщик счастья!

 

Цели тренинга:

Развитие эффективных  навыков продаж и профессиональной коммуникации с клиентами.

Формирование уверенного поведения при общении с состоятельными  людьми.

Повышение рабочей мотивации и драйва.

 

В программе тренинга:  

      Чем «среднестатистический» продавец отличается от «успешного»? Чем продавец в сегменте «люкс» отличается от продавца в сегменте «масс-маркет»? Портрет успешного продавца товаров «премиум» класса. Фундамент успеха в продажах класса люкс: личностная сила и уверенность, настрой на успех и высокий эмоциональный интеллект.

 

Создание внутренней силы и уверенности, преодоление страхов и опасений. Квадрат силы: личные цели, точки опоры, копилка успеха, выбор вдохновляющей рабочей роли.

 

Внешние проявления уверенности. Хорошие привычки на каждый день. 

Самомотивация и создание оптимального рабочего настроя. Управление собственными эмоциями: страхом, унынием, гневом при работе с  клиентами.  Источники интереса, радости и драйва в продажах.  

Влияние психологических установок на эффективность нашей деятельности. Барьеры эффективности и их преодоление. Перезагрузка: правильные установки для работы и для жизни. 

Эмпатия. Понимание эмоций, состояния и истинных потребностей клиента. Конкретные рабочие инструменты:

      Наблюдение и сканирование клиента.

      Методы ненавязчивого вступления в контакт. Лучшие  фразы для начала диалога. Топ - лист самых глупых вопросов и фраз,          обращенных к клиенту.

      Экспресс-диагностика покупателя. Выбор оптимальной стратегии установления контакта и построения доверительных                    отношений с клиентом в зависимости от его психологического типа.

      Вступление в контакт с «трудными» клиентами.

      Активное слушание и  задавание вопросов. Специфика ведения разговора с представителями разных психотипов.

 

Управление эмоциями покупателя.

      Как создать интерес к товару, усилить желание к его приобретению и вызвать уверенность в необходимости покупки?

      Методы поддержания и усиления позитивного настроя клиента. Искусство хорошего комплимента. Позитивные констатации.        Экспертное мнение. Сравнение вариантов. 

      Допродажа «на позитиве».

      Работа со сложными и конфликтными клиентами. Методы снижения уровня эмоционального накала. Алгоритмы легкого              разрешения трудных ситуаций.

      Закрепление финального позитивного впечатления у клиента после покупки. Необходимые действия продавца после оплаты товара. Позитивное завершение контакта с клиентом, не купившим товар. Формирование желания покупателя вернуться в магазин снова.