Услуги

Психология продаж

«Самая  главная формула успеха – знание, как общаться   с  людьми»

Т. Рузвельт

«Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить  так же, как сахар или  кофе… И я заплачу за такое  умение больше, чем за что-либо другое  на свете» 

Дж. Рокфеллер

 

Каждый человек обладает своими особенностями,  характером. Успех дела зачастую зависит от того, сможем ли мы  подобрать «ключ к сердцу» клиента и  выстроить с ним продуктивные взаимоотношения.

Обычно мы хорошо ладим с теми  людьми, которые разделяют наши принципы и ценности и чем-то похожи на нас.  Но,  к счастью или сожалению, не все люди такие, как мы.

·         Как развить в себе толерантность и способность без иллюзий воспринимать людей такими, какие они есть на самом деле?

·         Как находить правильный подход к разным клиентам  и выстраивать с ними продуктивные деловые отношения?

·         Как, используя психологические аспекты бизнес – коммуникации, достигать успеха в продажах?

Об этом Вы узнаете, посетив тренинг «Психология продаж…»

 

Тренинг предназначен для ВСЕХ, чья профессиональная деятельность связана с взаимодействием с людьми.

В программе тренинга:

1.         Психологические типы людей.

2.         Особенности мотивационно - потребностной сферы и поведения представителей разных психологических типов.

3.         Психологическая совместимость разных типов.

4.         Экспресс - диагностика и определение психотипа клиента на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.)

5.         Самоанализ: мои сильные и слабые стороны. Коррекция собственного коммуникативного стиля.

6.         Выбор оптимальной стратегии продаж  с представителями разных психотипов:

·         Особенности  вхождения в контакт. Выбор  оптимальной позиции в общении.

·         Основные  критерии оценки делового партнера представителями разных психологических типов.

·         Особенности ведения разговора.

·         Специфика проведения презентации.

·         Важные критерии выбора при принятии решений.

·         Профилактика возникновения возражений. Способы убеждения, подбор наиболее значимых и весомых  аргументов.

·         Методы оказания влияния.

·         Профилактика возникновения недовольства, непонимания и конфликтов.

·         Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.

·         Поддержание и развитие долгосрочных отношений.