Услуги

Маркетинговая стратегия

Тренинг предназначен для руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров по маркетингу, специалистов в области маркетинговых коммуникаций. В основу программы положена практика создания «продающей» маркетинговой стратегии, в результате внедрения которой у компании появляется возможность эффективнее расходовать маркетинговый бюджет, удерживать существующих клиентов и увеличивать объемы продаж за их счет.

В ходе тренинга используется большое количество упражнений и командных заданий, кейсов и деловых игр.

 

 Содержание программы:

 

1. Основные принципы создания маркетинговой стратегии

- цели и задачи тренинга

- понятие и определение маркетинговой стратегии

- место маркетинговой стратегии в структуре планирования компании

- кто принимает участие в создании маркетинговой стратегии

- маркетинговая стратегия компании как «зеркало» современных рыночных условий

- маркетинговая теория 7P+S как основа для маркетинговой стратегии компании

 

2. Выбор стратегических альтернатив

- новый продукт как стратегия

- стратегия как продвижение и брендинг

- стратегия ориентации на клиента

 

3. Клиент - центральное звено маркетинговой стратегии

- «портрет» клиента: от эры дефицита в эру индивидуализма

- анализ потребностей потенциального клиента

- персонализация в отношениях с клиентом

- характер принятия клиентом решения о покупке

- теория жизненного цикла как основа развития взаимоотношений с клиентом

- понятие потребительской ценности продукта

 

4. Анализ существующей маркетинговой деятельности компании и выявление приоритетных направлений

- каналы распространения информации о компании

- «точки» физического и виртуального контакта с клиентом

- периодичность маркетинговых воздействий и их эффективность

- конкурентное поле и оценка маркетинговых действий конкурентов

- оценка существующего продуктового портфеля компании

- оценка модели продаж, принятой в отрасли

- процесс ценообразования

 

5. Разработка маркетинговой стратегии

- структура стратегического маркетингового плана

- ориентация на долгосрочные отношения с клиентом в маркетинговой стратегии