Услуги

Навыки продаж и интерактивная приемка

НАВЫКИ ПРОДАЖ И ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЕМКА

Тренинг предназначен для мастеров-приемщиков сервисных станций.

Цель: отработать на практике алгоритм поведения во время интерактивной приемки, научиться использовать все возможности дополнительной продажи и необходимость ремонта у официального дилера, избегать возможного «потребительского экстремизма».

клиентов.          

Содержание разделов и тем тренинга:

   Критерии отличного сервиса

   Направления действий сотрудников ДЦ в обслуживании

   Обслуживание клиентов. Продажа дополнительных услуг и дополнительного оборудования

   Психология продаж. Структура продаж :

   Установление контакта.

   Навыки продавца

   Выявление потребностей клиента с учетом его психологического типа личности

   Презентация работ/услуг

   Умение продемонстрировать необходимость ремонта

   Продажа выгоды ремонта  у официального дилера

   Предоставление фиксированной цены клиенту

   Умение различать и преодолевать различные реакции клиента

(сомнения, безразличие, возражения)

   Завершение продажи

   Подготовка к визиту клиента, сбор информации о клиенте и  автомобиле

   Встреча и приветствие клиента

   Соблюдение процедуры и последовательности интерактивной приемки

   Алгоритм интерактивной приемки

   Предварительный заказ-наряд

   Согласование дополнительных работ по телефону

   Подготовка к выдаче автомобиля

   Оформление и разъяснение клиенту заказ-наряда на ремонт

   Возврат автомобиля клиенту

   Удовлетворенность клиента