Услуги

Практическое применение ЗОЗПП

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №  290 ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ СЕРВИСА.

Цель: повышение уровня юридической компетентности руководителей сервисных центров и подразделений, сотрудников, работающих с клиентами.

Задача: снизить риски Компании за счет повышения юридической грамотности персонала.

Тренинг поможет участникам разобраться в  тонкостях "Закона о защите прав потребителей" на практических примерах, получить реальные модели поведения,с ссылками на соответствующие статьи из закона.

Участники учатся сами находить ответы в законе и пользоваться этим, как инструментом для принятия решений, избавиться от заблуждений и стереотипов в отношении требований клиентов, понять - как трактуются неоднозначные пункты в законе.

Ведущий программы имеет многолетний опыт работы с претензиями, с которыми сталкиваются руководители Дилерских Центров.

На тренинге участники:

        отработают навыки принятия решений, на основании сложных и спорных ситуаций из реальной жизни;

        научаться обосновывать свое решение на основании ЗоЗПП и Постановления Правительства РФ №290;

        обсудят правильность принятого решения и возможные последствия ошибок.

        смогут проконсультироваться по ситуациям, характерным для их Компании;

        получат практические рекомендации, позволяющие предотвратить потребительский экстремизм;

        освоят набор эффективных приемов и методов по смягчению условий и требований ЗоЗПП: Например, как фактически можно увеличить срок гарантийного ремонта, без риска возврата автомобиля?

 

Для того чтобы участники смогли  давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также - исключить«потребительский экстремизм» - в тренинге рассматриваются следующие вопросы:

        На кого распространяется действие данного закона.

        Права потребителя в отношении товаров / услуг. Корректные методы недопущения неправомерных требований.

        Выполнение работ/оказание услуг потребителям.

      Причины возникновения претензий на каждом из этапов работы с клиентом.

      Практические способы предотвращения возникновения претензий.

        Продажа товара потребителям. Причины возникновения претензий.

      Практические способы сократить возврат проданных товаров.

        «Потребительский экстремизм»: причины возникновения и методы противодействия.

        Гарантия на работы и детали.

      Условия договора, исключающие возможность увеличения срока гарантии.

        Гарантийный ремонт.

      Минимизация рисков, связанных с проведением  гарантийного ремонта. Практические способы сокращения риска возврата         автомобиля в связи с нарушением срока ремонта или существенностью недостатка.

        Существенный недостаток.

      Какой недостаток товара может быть признан существенным,

      права потребителя в отношении товара с существенным недостатком.

      Способы сокращения риска признания недостатка существенным.

        Претензионное общение с потребителем.

        Досудебное разбирательство, предотвращение судебных споров.

Высокая практическая эффективность тренинга достигается за счет того, что в него включены упражнения, основанные на реальных претензиях и судебных исках в сфере автобизнеса. Даются практические рекомендации по действиям в претензионных ситуациях и оформлению документов.