Публичные выступления по системе Станиславского
«У человека может быть величайшая в мире идея - совершенно новая и способная многое изменить, но, если этот человек не может убедить других людей, это ничего не значит»
Грегори Бернс
Система Станиславского помогла многим актерам завоевать всемирную славу. И она с успехом может быть применена в бизнес - коммуникациях при проведении публичных выступлений и презентаций.
- Как сформулировать сверхзадачу и основной информационный посыл своего выступления?
- Как глубже прочувствовать аудиторию, ее нужды, потребности, ключевые параметры принятия решений?
- Как с помощью системы Станиславского преодолеть волнение и стать более уверенным и харизматичным?
- Как производить на слушателей сильное впечатление и оказывать на них влияние?
- Как повысить убедительность речи и сделать так, чтобы она запомнилась?
На эти и другие вопросы получат ответы участники тренинга.
Тренинг предназначен ДЛЯ ВСЕХ,
кто по роду деятельности проводит презентации и выступает публично: для руководителей разных уровней, менеджеров по продажам, специалистов.
Участники тренинга смогут:
- Отточить навыки эффективных и эффектных публичных выступлений с использованием системы Станиславского.
- Внутренне раскрепоститься, развить способность к творческой импровизации.
- Освоить новые инструменты обретения уверенности и силы.
- Улучшить навыки публичного выступления как увлекательного сценического действия, развить умение рассказывать продающие истории, управлять вниманием слушателей.
- Расширить свой ролевой репертуар, развить ораторское мастерство, гибкость и способность преодолевать сложности публичной бизнес- коммуникации.
В программе тренинга:
- Почему одного выступающего слушают во время презентации, а другого – нет? Слагаемые эффектного и эффективного публичного выступления. Провальные ошибки ораторов.
- Принцип «Не играть, а жить» или Знаменитое «Не верю!» при подготовке к презентации для создания искренней веры в выгоду нашего предложения для слушателей.
- Использование работы с обстоятельствами (большой, средний и малый круг) для лучшего понимания аудитории (ее мотивов, потребностей, приоритетов в принятии решений).
- Три ключевые принципа системы Станиславского, которые сделают вас более уверенным и харизматичным:
1) Принцип первый. Сверхзадача. Определение цели выступления и основного информационного посыла: «Что должны сделать мои слушатели после выступления?»
2) Принцип второй. Борьба за цель.
· Выбор захватывающей логики изложения (например, проблема – решение)
· Использование «крючков внимания» (встроенные возражения, критика, острые вопросы и «борьба» с ними).
3) Принцип третий. Вера в предлагаемые обстоятельства. Использование сторителлинга. Три критерия запоминающихся и убедительных историй по Станиславскому.
4) Как использовать визуальный, аудиальный, кинестетический каналы восприятия для усиления воздействия на аудиторию.
5) Усиление влияния за счет невербальных и паравербальных сигналов. Практикум постановки голоса.
6. Самонастройка, выбор эффективной роли для публичного выступления. Работа над ролью.
7. Взаимодействие с другими «актерами» и создание эффектного и эффективного выступления.
Увлекательный формат тренинга
Тренинг в максимальной степени интерактивен. Информационные мини-блоки чередуются со сценическими зарисовками и импровизациями участников. Проводится видеосъемка выступлений с последующим анализом. Используется просмотр видеофрагментов из фильмов и видео образцовых бизнес - презентаций. Проводятся групповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики.