Услуги

Публичные выступления по системе Станиславского

 

«У человека может быть величайшая в мире идея - совершенно новая и способная многое изменить, но, если этот человек не может убедить других людей, это ничего не значит»

                                                                                                                                                                                                   Грегори Бернс

 

 

Система Станиславского помогла многим актерам завоевать всемирную славу. И она с успехом может быть применена в бизнес - коммуникациях при проведении публичных выступлений и презентаций. 

 

  • Как сформулировать сверхзадачу и основной информационный посыл своего выступления?
  • Как глубже прочувствовать аудиторию, ее нужды, потребности, ключевые параметры принятия решений?
  • Как с помощью системы Станиславского преодолеть волнение и стать более уверенным и харизматичным?
  • Как производить на слушателей сильное впечатление и оказывать на них влияние? 
  • Как повысить убедительность речи и сделать так, чтобы она запомнилась?

На эти и другие вопросы получат ответы участники тренинга.

Тренинг предназначен ДЛЯ ВСЕХ,

кто по роду деятельности проводит презентации и выступает публично: для руководителей разных уровней, менеджеров по продажам, специалистов.  

Участники тренинга смогут:  

  1. Отточить навыки эффективных и эффектных публичных выступлений с использованием системы Станиславского.
  2. Внутренне раскрепоститься, развить способность к творческой импровизации.
  3. Освоить новые инструменты обретения уверенности и силы.
  4. Улучшить навыки публичного выступления как увлекательного сценического действия, развить умение рассказывать продающие истории, управлять вниманием слушателей.
  5. Расширить свой ролевой репертуар, развить ораторское мастерство, гибкость и способность преодолевать сложности публичной бизнес- коммуникации. 

В программе тренинга:

  1. Почему одного выступающего слушают во время презентации, а другого – нет? Слагаемые эффектного и эффективного публичного выступления. Провальные ошибки ораторов.
  2. Принцип «Не играть, а жить» или Знаменитое «Не верю!»  при подготовке к презентации для создания искренней веры в выгоду нашего предложения для слушателей.
  3. Использование работы с обстоятельствами (большой, средний и малый круг) для лучшего понимания аудитории (ее мотивов, потребностей, приоритетов в принятии решений).
  4. Три ключевые принципа системы Станиславского, которые сделают вас более уверенным и харизматичным: 

1)        Принцип первый. Сверхзадача. Определение цели выступления и основного информационного посыла: «Что должны сделать мои слушатели после выступления?»

2)        Принцип второй. Борьба за цель.

·      Выбор захватывающей логики изложения (например, проблема – решение)

·      Использование «крючков внимания» (встроенные возражения, критика, острые вопросы и «борьба» с ними).

3)        Принцип третий. Вера в предлагаемые обстоятельства. Использование сторителлинга. Три критерия запоминающихся и убедительных историй по Станиславскому.

4)        Как использовать визуальный, аудиальный, кинестетический каналы восприятия для усиления воздействия на аудиторию.

            5)        Усиление влияния за счет невербальных и паравербальных сигналов. Практикум постановки голоса. 

5.   Оттачивание ораторского мастерства с использованием рекомендаций Станиславского по актерскому саморазвитию наблюдательности, памяти, распределения внимания, способности концентрироваться на задаче.

6.   Самонастройка, выбор эффективной роли для публичного выступления. Работа над ролью.

7.   Взаимодействие с другими «актерами» и создание эффектного и эффективного выступления.

Увлекательный формат тренинга

Тренинг в максимальной степени интерактивен. Информационные мини-блоки чередуются со сценическими зарисовками и импровизациями участников. Проводится видеосъемка выступлений с последующим анализом. Используется просмотр видеофрагментов из фильмов и видео образцовых бизнес - презентаций. Проводятся групповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики.