Услуги

Публичные выступления: технологии управления информацией и аудиторией

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ И АУДИТОРИЕЙ


По мере развития коммуникационных технологий жесткое деление сегментов рынка на B2C и B2B утрачивает свое прежнее значение. В современной действительности превалирует рынок Н2Н (human 2 human). Люди взаимодействуют с людьми! От того, насколько качественно представители компании могут донести свой информационный посыл до целевой аудитории, зависит успех всей организации.

Как планировать свое выступление? Как определять целевую аудиторию? Как учитывать психологические особенности восприятия и извлекать из них наибольшую пользу? Как продавать, не продавая? Как оказывать влияние на самых несговорчивых клиентов и делать их своими союзниками? Эти и другие вопросы рассматриваются на практике в ходе тренинга.

Цели и задачи тренинга

·         Научиться корректно определять цель выступления

·         Изучить основные принципы прагма коммуникаций

·         Научиться оказывать влияние на аудиторию и осуществлять продажи косвенными методами

 

Целевая аудитория тренинга

Руководители среднего и высшего звена, менеджеры по продажам, специалисты по маркетинговым и PR коммуникациям, предприниматели, владельцы бизнеса.

 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

День 1 Публичные выступления как инструмент продаж

Цели и задачи публичных коммуникаций

Переход от концепции маркетинга 4Р к 7Р+s. Почему это важно знать оратору

Специфика процесса продаж на рынке Н2Н. Продажа косвенными методами

Определение целевой аудитории

Потребности (профессиональные, личные, явные, скрытые) целевой аудитории

 и страхи целевой аудитории

Выявление выгод. Техника FAB

Структура выступления. Пирамида Минто

Формирование основного информационного посыла для публичного выступления

Подготовка тезисов выступления

 

В результате прохождения обучения в первый день тренинга участники освоят базовые принципы продаж косвенными методами разработают свой информационный посыл для выступления и подготовят тезисы.

 

День 2 Прагма коммуникации в бизнесе

Каналы трансляции и восприятия информации человеком

Психофизиологические особенности выступающего

Психофизиологические особенности слушателей

Осознаваемые и неосознаваемые поведенческие и психологические реакции человека

Дифференциация потребителей. Модель 7 радикалов

Природа эмоций человека. Концепция нейромаркетинга.

Важность предварительной установки. Как при помощи слова сделать дело

Индивидуализация и стереотипизация восприятия

Невербальное воздействие

 

В результате прохождения обучения во второй день тренинга участники научатся дифференцировать потребителей, изучат принципы вербального и невербального влияния на аудиторию

 

День 3 Ораторское искусство

Система Станиславского: 3 базовых принципа публичного выступления

Ораторские приемы

Сторителлинг

Пример, подробность и сравнение

Вербальная техника закрепления информационного посыла в сознании слушателей

Социальное доказательство и цитирование

Техника отстройки от предыдущего оратора по модели PMPHS

Работа со сложными клиентами. Типология. Приемы противодействия манипуляциям.

Подготовка речи

Выступления участников. Запись на видео. Разбор выступлений.

 

В результате прохождения обучения в этот день тренинга участники изучат основные приемы ораторского мастерства, научатся противодействовать манипуляциям сложной аудитории, подготовят и выступят с собственной «продающей» речью.