Услуги

Навыки презентации: как перестать читать слайды

Презентация завоевала прочное место в деловых коммуникациях. Однако вопрос, как эффективно выступать перед аудиторией, не зацикливаясь только на прочтении слайдов, по-прежнему остается актуальным. Как сделать ваше выступление интересным? Как взаимодействовать с аудиторией и доносить до нее нужную/сложную информацию? Тренинг посвящен рассмотрению данных вопросов на практике.

Цели программы:

Развитие корпоративных управленческих компетенций

Развитие и совершенствование навыков презентации и публичных выступлений

 

Целевая аудитория:

руководители среднего и высшего уровня

 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Планирование и подготовка презентации

Определение цели презентации

Постановка задач – якорей, которые приведут к желаемой цели в процессе презентации

Формирование основного информационного посыла для публичного выступления

 

Структура выступления

Варианты структуры презентации: хронологический порядок, пространственный порядок, сравнение, «Да – но», крещендо, причина – следствие и др.

Пирамида Минто

Подготовка тезисов выступления

 

Техники начала и окончания презентации

Основная функция начала презентации

Техники яркого начала: истории, вопросы; упоминание проблем слушателя; столкновение точек зрения; факты и статистика; основная функция окончания презентации.

Техники окончания презентации: резюмирование; выводы; призывы к действию

 

Искусство подачи информации

Приемы визуализации сложных данных: инфографика, интеллектуальные карты

Приемы озвучивания сложных данных: метафоры, сравнения

Вербальные и невербальные уровни общения

 

Подготовка речи

Выступления участников. Запись на видео. Разбор выступлений.

 

Формы и методы работы

Информационные блоки с использованием слайд-шоу, групповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики, выступления участников.