Услуги

Эффективное управление торговыми представителями

Институт торговых представителей давно и успешно существует в российской бизнес- действительности. Но многолетний опыт использования этой технологии продвижения своего продукта и на Западе, и у нас показывает, что высокие коммерческие результаты невозможны без специальной системы управления и контроля бизнес-процессов, а также – постоянной популяризации и продвижения бренда компании. Особый вопрос – территориальная удаленность торговых представителей от головного офиса и все связанные с этим сложности. От профессионализма управленца торговыми представителями напрямую зависит объем приносимой прибыли. Технологиям эффективного управления торговыми представителями и посвящен этот тренинг.

Тренинг предлагает экспресс-методику подготовки квалифицированными управленцами торговых представителей. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ бренда компании.

 

Аудитория тренинга – руководители коммерческих отделов.

 

После тренинга дня руководители отдела торговых представителей смогут:

  • Объяснить, чем Бренд компании лучше, чем брендов компаний- конкурентов.
  • Контролировать все этапы продаж своих сотрудников.
  • Планировать продажи.
  • Целенаправленно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Анализировать продажи.
  • Работать с критериями эффективности своего отдела.
  • Использовать дистанционные технологии управления.

В дополнение к этому:

  • Возрастет уровень мотивированности управленцев.
  • Повысится уровень энтузиазма.

 

Содержание бизнес-тренинга

 

Продажи на современном  рынке

  • Критерии выбора клиентом поставщика Вашего продукта.
  • Уникальные конкурентные преимущества Вашей компании.
  • За что Вас выбирает клиент?
  • Презентация преимуществ в конкурентной среде.

 

Планирование продаж

  • Развитие компании и конкретная продажа.
  • Вид плана.
  • Основные факторы годового планирования.
  • Планирование на год: 4 обязательных шага.
  • Планирование одного черновика: 24 дня и 32 часа.
  • Контроль и корректировка плана.
  • Повышение точности планирования.

 

Стадии процесса продаж

  • Приоритеты покупателей.
  • Чек-лист руководителя .
  • Особенности продажи торгового представителя – Brand book  и Sales book.
  • 7 ключевых правил контакта.
  • Пять этапов продажи.
  • Главное умение продавца.
  • Технологии преодоления возражений.
  • Технологии заключения сделки.

 

Долгосрочные отношения с клиентом

  • Преимущества работы с торговыми представителями.
  • Эффективная работа с клиентской базой.
  • Технологии повторных продаж.
  • Технологии получения и использования рекомендаций.
  • Технологии восстановления клиента.

 

Руководство командой отдела продаж

  • Знак качества продавца.
  • Процесс приема на работу.
  • Подготовка персонала.
  • Эффективная система обучения.
  • Эффективная система мотивации.
  • Критерии успешности.
  • Формирование проектной команды.
  • Групповое и единоличное принятие решений.

 

Обучение торгового представителя

  • Супервайзер как ресурс развития торгового представителя.
  • Базовые принципы организации обратной связи.
  • Обучение действием.
  • Дистанционное обучение.

 

Анализ эффективности работы

  • 7 способов повышения эффективности.
  • Технологии анализа продаж продукта.
  • Ключевые показатели эффективности.

 

Протокол дистанционного взаимодействия

  • Обязательные правила удаленного контакта.
  • Частота и периодичность  коммуникации.
  • Типичные ошибки при удаленном взаимодействии.
  • Методы мотивации при удаленном взаимодействии.

 

Методика тренинга:

Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео- и аудио- презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.

Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия  участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.