Услуги

Удаленное управление командами

В программе тренинга:

1.  Дистанционное управление – функции, особенности, сложности
    •  Основные функции управленческой деятельности.
    •  Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками рядом с руководителем.

2.  Как быть виртуальным лидером
    •  Как вдохновлять команду. Технологии ежедневного укрепления лидерской позиции при реализации основных управленческих функций: мотивации, постановки целей и задач, контроле, обучении и развитии подчиненных.
    •  Особенности дистанционного лидерства.
    •  Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата. Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
    •  Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.
    •  Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе.
    •  Модель и инструменты вовлечения персонала.

3.  Необходимое и достаточное внимание сотрудникам

    •  Определение необходимой и достаточной частоты встреч.
    •  Как правильно организовывать встречи.
    •  Проведение встреч (мостик с прошлым, суть, мостик в будущее-ожидания).
    •  Эффективность соотношения устного и письменного каналов коммуникации при дистанционном менеджменте.

4.  Выстраиваем рабочий процесс
    •  Особенности дистанционного планирования. Связь понимания целей и вовлеченности.
    •  Горизонт целеполагания. Стратегические и тактические цели.
    •  Цели в области результата, совершенствования процессов и развития подчиненных.
    •  Расстановка приоритетов и планирование.
    •  Постановка задач: как правильно формулировать задачи, как правильно их ставить исполнителю.

5.  Стили управления

    •  Классификация стилей управления. Диагностика стилей управления.
    •  Управленческие инструменты руководителя в зависимости от разных стилей управления.
    •  Цикл развития сотрудников. 4 уровня профессионального развития сотрудников в зависимости от их мотивации и компетентности.
    •  Делегирование как элемент развития сотрудников. Кому и как передавать полномочия? Барьеры для делегирования.
    •  Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать. Алгоритм делегирования.

6.  Дистанционное развитие подчиненных и Обратная Связь

    •  Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников. Три уровня необходимых изменений: знания, навыки, отношение.
    •  Обратная связь. Правила эффективной обратной связи. За что хвалить и как ругать?
    •  Похвала и критика. Формулы обратной связи. Модель СПП – Ситуация – Поведение – Последствия.

7.  Контроль в режиме дистанционного управления
    •  Виды контроля, глубина, функции и задачи.
    •  Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
    •  Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
    •  Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.
    •  Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.

Методы работы на тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.