Услуги

Активные продажи по телефону

 

Цель тренинга: обучение навыкам активных продаж по телефону.

 

Содержание программы:

 

1. Определение продажи. Виды продаж. Специфика телефонных контактов по сравнению с личной встречей.

2.  Управление речевыми характеристиками.

  • Голос — как средство воздействия;
  • Работаем над лексикой: эффективные фразы и запретные зоны.

3. Современные стандарты телефонных переговоров. Телефонный бизнес- этикет.

4. Подготовка к телефонному звонку:

  • Содержательная подготовка;
  • Планирование взаимодействия;
  • Психологический настрой.

 

5. Эффективное начало разговора. Управление позитивным впечатлением. Техники установления и поддержания контакта.

6. Приемы активного слушания и прояснения ситуации:

  • Техники активного слушания;
  • Виды вопросов и области их применения.

7. Особенности презентации по телефону:

  • Презентация в терминах выгоды для клиента;
  • Способы аргументации и убеждения;
  • Продаем дорого: как предлагать, чтобы клиент не просил скидку.

 

8. Работа с возражениями:

  • Причины возражений;
  • Схема работы с возражениями;
  • Работа с возражениями по цене;
  • Отработка типичных возражений.

 

9. Работа с раздраженным клиентом: техники снижения напряжения.

10. Завершение продажи. Как помочь клиенту принять положительное решение.

 

Ожидаемые результаты программы:

·         Овладение целостной технологией активных продаж.

·         Выработка успешного алгоритма для конкретных ситуаций из повседневной рабочей практики.

·         Повышение профессионализма в области телефонных продаж.

 

Форма обучения: тренинг, соотношение теоретической и практической части 30/70.

Методы обучения: мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, видеоанализ, работа в малых группах, групповые и индивидуальные упражнения, психогимнастика.