Услуги

Особенности коммуникации при обслуживании клиентов

Умение эффективно общаться является обязательным условием для укрепления лояльности клиентов компании. Этот двухдневный курс предназначен для всех, кто прямо или косвенно вовлечен в процесс взаимодействия с клиентами компании.

Курс поможет Вам

        Научиться слышать больше, чем вам говорят и более эффективно передавать информацию

        Лучше взаимодействовать с разными типами людей

Содержание курса 

Факторы, влияющие на удовлетворение клиентов

        Основные направления мотивации клиентов при покупке

        Эмоциональные и рациональные, личные и социальные мотивы

        Факторы, влияющие на принятие решения

        Модели удовлетворенности клиентов при взаимодействии с продуктами и услугами компании

        Ценности продуктов / услуг / компании, приобретаемые клиентом

        Механизмы восприятия качества продуктов / услуг / компании

        Ожидания клиентов

        Формы суждений довольных и недовольных

        Барьеры коммуникации

        Методы преодоления коммуникационных барьеров

        Модель «Айсберг»

        Факты против мнений, саморегуляция и стрессоустойчивость

        Типы характеров и способы эффективного взаимодействия с каждым из них

Умение слушать

        Барьеры слушания

        Определение основных направлений мотивации клиента по содержанию речи

        Слушание как инструмент грамотного ведения беседы

        Виды слушания, техники активного слушания

Умение спрашивать

        Техники постановки вопросов

        Вопросы как инструмент управления собеседником

        Вопросы как средство перехвата инициативы

        Вопросы как средство смещения акцентов в беседе

Умение убеждать

        Аргументация

        Типы аргументов

Особенности взаимодействия с клиентом с учетом целей и задач компании

        Расширение спектра предоставляемых услуг, продаваемых продуктов

        Стратегия продвижения продуктов и услуг компании среди партнеров и личного круга общения клиента

        Эффективная обратная связь как способ удержания и укрепления лояльности клиента

        Выбор максимально эффективной стратегии поведения