Услуги

В поисках сокровищ «Креатегии»

Игровой тренинг-штурм (стратегическая сессия) для командной разработки пошагового плана маркетинга

 

Для кого этот тренинг:

        В формате стратегической сессии – для «штаба» Вашей компании – топ-менеджеров, принимающих ключевые маркетинговые решения.

        В формате обучения – для сотрудников, нуждающихся в понимании маркетинга «здесь и сейчас», без получения специального образования.

        В формате тимбилдинга – для сотрудников отдела рекламы/маркетинга

 

Легенда игры

Вы попали в волшебную страну «Креатегия». Жители страны прячут сокровища. Кто добудет сокровища «Креатегии», станет страшно богатым. Но украсть их нельзя – жители могут отдать их только добровольно, иначе сокровища растают. Креатегики отдадут свои сундуки взамен на Карты Силы. 

Пройдите испытания под руководством Старого Пирата, получите как можно больше Карт Силы, поменяйте их на сокровища и возвращайтесь назад богатыми и счастливыми.

 

Результат тренинга: готовая маркетинговая стратегия для прорыва в бизнесе, маркетинговая «упаковка» предложения и план рекламной кампании.

 

7 приобретаемых навыков в процессе игрового тренинга:

1.       Выявление потребностей целевых аудиторий.

2.       Сегментирование рынка, составление портрета ядра целевой аудитории, выявление выгод потребителя

3.       Анкетирование потребителей (обучение методике)

4.       Формулировка позиционирования.

5.       Определение продающих аргументов, УТП и инсайтов.

6.       Определение эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций

7.       Создание эффективного рекламного сюжета.

 

Маркетинговые задачи компании, решаемые тренингом:

1.       Стратегия вывода на рынок нового продукта

2.       Доработка продукта для взрывного роста продаж

3.       Отстройка от конкурентов

4.       Портрет целевой аудитории

5.       «Упаковка» предложения привлекательно для потребителя

6.       Понимание, что движет покупателем, о чем он молчит

7.       Выбор эффективных каналов коммуникаций

 

HR-задачи, решаемые тренингом:

1.       Сплоченная команда специалистов, тимбилдинг

2.       Обучение сотрудников: быстро, под конкретную цель, с высокой степенью вовлеченности, с видимым результатом 

3.       Выявление перспективных и самых креативных сотрудников 

4.       Обучение маркетингу «немаркетологов» 

 

10 болей бизнеса, которые решает игровой тренинг:

1.       Как лучше продавать? Мы не знаем, как правильно и успешно продавать свой продукт.

2.       Ну как им объяснить? Мы не можем коротко и внятно рассказать людям, зачем им наш продукт.

3.       Что им еще нужно? Мы не понимаем, что нужно потребителю, чтобы купили.

4.       Еще дешевле? Мы постоянно снижаем цены, чтобы победить конкурентов – дальше уже некуда. 

5.       Нет знаний. У сотрудников нет базовых знаний о маркетинге. Продажи вообще не понимают, зачем нужен маркетинг.

6.       Мелкие покупатели. Наш продукт покупают не те, кто нам нужен.

7.       Сливается бюджет. Реклама не работает.

8.       Как отличиться? Наш продукт такой же, как у конкурентов.

9.       Нет вдохновения. Креатив стал рутиной – нужно вдохновение и новые методы.

10.   Нет позиционирования. Мы не можем сформулировать основное сообщение продукта.

 

Длительность: от 7-ми до 21 академических часа. Зависит от количества игроков и списка задач.

 

Кол-во игроков: 4-16 человек. Можно играть одной командой или двумя.