Услуги

Секретный код маркетинга

Формат: 2 – 5 часов, макс. 10 человек.

Настольная игра на развитие маркетингового мышления

Игра учит продавать товары и услуги через ценности потребителя. Игра помогает «проникнуть в мысли клиента», примерить на себя его жизнь и понять, как именно он мыслит, выбирая продукты и услуги. Отрабатывается навык эмпатии, участник начинает мыслить параметрами «если бы я был этим покупателем, что было бы для меня важно». В результате, продукт продается через выгоды и потребности клиента.

«Секретный Код Маркетинга» - отличный тимбилдинг для объединения отделов маркетинга и продаж.

 

Вы научитесь: 

    • считывать потребности и выгоды покупателя; 

    • предлагать из всего ассортимента то, что клиенту действительно поможет; 

    • «упаковывать» свои продукты через психологические «зацепки»; 

    • создавать идеи новых продуктов, за которыми выстроится очередь.

А главное – поймёте, за что клиенты готовы платить больше.

 

Что мы будем делать?

Сочетая случайно выпавшие карточки продукта, целевой аудитории, выгод и 20-ти потребностей человека, мы придумаем сумку для Бабы Яги, посуду для холостяков, гостиницу для театралов и еще много чего абсолютно неожиданного. Определим ключевые потребности разных аудиторий и поймем, какая из 7-ми главных выгод «зацепит» покупателя.

И все это – в веселой игровой форме.

 

Для кого эта игра: 

    • Для стратегического штаба компании (топ-менеджеров, определяющих маркетинговую политику)

    • Для сотрудников отдела продаж, маркетинга/рекламы, ивентов, НИОКР

    • Для переговорщиков - тех, кто ежедневно общается с клиентами, продает 

    • Для тех, кто хочет получить знания о психологии маркетинга, не получая специального образования

    • Также игра будет интересна всем, кто задействован в создании идей новых продуктов.