Квест на свежем воздухе
Количество участников: от 15 до 200 чел.
Продолжительность проведения: от 15 минут (в процессе проведения общей игры) до 4 часов.
Цель: пройти этапы квеста за определенный период времени.
В отдельном помещении (за отдельным столом) разворачиваются события по сценарию. Участники должны решить все головоломки квеста.
В результате проведения квеста - закрепление и /или проверка знаний сотрудников (маркетинговая стратегия, проблема, научные знания и т.д.), командообразование, выявление лидерских качеств. Сотрудники смогут взглянуть на привычные вещи с разных сторон.
Вариант - GPS-игра по станциям
Методика проведения игры
Каждая команда получает GPS-навигатор с внесенными координатами до 40-ка точек и маршрутный лист – таблицу, содержащую номер точки и вопрос к ней (т.е. инструкцию и таблицу для внесения результатов). Координаты точек и маршрутные листы команд одинаковы. Команды стартуют из разных мест лагеря или парка, самостоятельно определяют свой маршрут и порядок нахождения точек.
Цель игры – найти максимальное количество точек и дать правильные ответы за наименьший промежуток времени. С помощью GPS-навигатора необходимо найти все точки. За каждую найденную точку команда получает 1 балл. Кроме того, команда может заработать еще 2 балла дополнительно, если правильно отвечает на один из вопросов, спрятанных на точке. Каждая точка – «тематическая».
Интересным организовать конкурентное взаимодействие команд. Поэтому основным условием игры является положение о том, что каждая точка «выигрывается» только одной командой – той, что первой нашла ее и правильно ответила на вопрос. Поэтому команды заинтересованы в оперативной информации о продвижении и выигранных другими точках – чтобы сэкономить время и не пытаться дублировать ответы и маршруты других.
Ответы на вопрос команды посылаются в виде смс-сообщений координатору, который находится в «штабе». В ответ они получают сообщение «верно» (если ответ был правильным) или «неверно». При неверном ответе команда может запросить подсказку, послав сообщение «Nточки ?». Каждая подсказка «стоит» 10 штрафных минут, добавляемых к итоговому времени команды. Если команда отвечает правильно, то все остальные команды получают от координатора сообщение «Точка N занята». Обязательным условием будет фотография на точке всей командой – это гарантирует, что маршрут команда проходит в полном составе, и точку они действительно нашли.
Для проведения игры необходимо подготовить раздаточные материалы:
- маршрутные листы команд;
- ключ для проверки ответов и подсказками по каждой точке – для координатора команды;
- таблица для фиксации общих результатов.
В случае, если две команды, претендующие на победу, наберут одинаковое количество точек – 10, то победитель определяется по итоговому времени. Команда, которая дала 10 ответов раньше, становится победителем.
Развиваемые навыки: знания продукта/проблемы/конкурентов и т.д., логическое мышление, работа в команде, лидерские качества
Необходимый реквизит: зависит от программы квеста.
Квест разрабатывается под запрос клиента.