Услуги

Супер Фарма. Деловая игра.

Эта игра — уникальный продукт компании STI. Это живая и динамичная деловая игра, в которой медицинские представители, региональные менеджеры, менеджеры по продуктам, руководители всех уровней и другие сотрудники компании взаимодействуют друг с другом, моделируя различные ситуации, возможности и угрозы, которые возникают при продаже реальных препаратов компании.
Такой подход позволяет создавать ситуации, в которых участники активно вовлечены в моделирование рабочего процесса; сложившиеся условия заставляют их реагировать также, как и в реальной жизни. Кроме того, они работают в командах, которые планируют, организовывают и осуществляют свою деятельность, что укрепляет командный дух, стимулирует обмен информацией между коллегами, здоровое соревнование и дает возможность испытать новые формы и методы работы, подходы к ведению бизнеса. Итак,
Участники игры получают информацию о небольшом срезе рынка в одном российском городе, где
     -        Каждое отделение, врач, аптека и работник первого стола располагают своим потенциалом выписки и                         закупки.
     -        Команды должны продемонстрировать свои навыки и знания продуктов, чтобы выяснить и использовать весь возможный потенциал выписки и закупки!
Всю эту информацию и предстоит выяснить участникам игры! Количество, качество и направление усилий, стратегии и тактики определяются командами индивидуально. Цель у всех команд – максимальный объем продаж с максимальной прибылью. Участники игры столкнутся с проблемой получения полной информации о конкретном отделении и аптеке. У каждого ролевого игрока детально прописана линия поведения, его человеческие качества и взаимоотношения в коллективе. Всем членам команд нужно будет применить навыки задавания вопросов, активного слушания и другие необходимые навыки, чтобы достичь лучших результатов.
Для выполнения этой задачи представители не должны строить предположения, а работать с ключевыми фигурами - врачами, провизорами, администрацией лечебных учреждений и аптек, принимающими решение о выписке и закупках. Все эти роли играют региональные менеджеры, менеджеры по продуктам и руководство компании.
Каждый визит оценивается исполнителем роли, а организаторы заносят все результаты в специальную программу, которая подсчитывает результаты усилий всех команд.
После каждого этапа команды получают обратную связь от исполнителей ролей и организаторов.
Каждый шаг, каждое действие ВСЕХ членов команды учитывается и влияет на результат!
От уровня навыков и знания продуктов каждого члена команды зависит результат всей команды!
Процесс игры
     -        После инструктажа команды разрабатывают свою стратегию и тактику продвижения продуктов на                                   рынке.
     -         Команды решают с кем (врачами, провизорами, администрацией), они хотят встретиться и информируют об             этом организаторов. Организаторы назначают встречу.
     -        Представитель команды встречается с исполнителем роли. Таким образом, начинается процесс симуляции,               как на тренажере, процессов, которые происходят в реальной жизни. Процесс коммуникации с клиентом                   должен происходить без прерывания или поддержки со стороны членов команд.

     -        После окончания встречи исполнитель роли пишет отчет о прошедшей встрече и передает его                                          организаторам.
     -        Команда планирует следующую встречу и цикл повторяется до окончания этапа.
     -        Организаторы подсчитывают результаты всех команд.
     -        Следующий этап начинается с обратной связи от исполнителей ролей и объявления результатов предыдущего этапа.
Каждый этап повторяет все циклы. Игра проводится в течение двух дней до конца 4-го этапа (вечер второго дня).
Эта игра разработана для развития:
     -        Навыков продаж и коммуникаций
     -        Способностей к анализу
     -        Способностей к планированию
     -        Стратегического и тактического мышления
     -        Знаний и навыков работы с ключевыми клиентами
     -        Креативности
     -        Командного духа
     -        И… это просто интересно!
Также, в зависимости от целей заказчика и конфигурации деловой игры возможно усиление или выделение других приоритетов.
В данной деловой игре возможно использование как рецептурных, так и безрецептурных препаратов. Отзывы компаний, которые уже проводили эту игру могут быть предоставлены в любой момент.
Также возможно включение любых типов ЛПУ и аптек, дистрибьюторских компаний и администраций здравоохранения
Эта игра - уникальный шанс задействовать всю компанию, оценить уровень и качество навыков, знания продуктов освежить навыки сотрудников и увидеть медицинских представителей в действии в одном месте в одно время. Количество участников практически не ограничено.
Остерегайтесь подделок и плохих копий!