Услуги

Приемы эффективной аргументации

Целевая аудитория: менеджеры высшего и среднего звена.

 

Цели обучения:

  1. Аргументированно обосновывать своё мнение.
  2. Грамотно выстраивать аргументацию в своём выступлении.
  3. Понимать сильные и слабые стороны своих тезисов.
  4. Говорить убеждённо и убедительно.
  5. Освоить приемы влияния.
  6. Освоить приемы управления эмоциями оппонента.

 

Программа

 

1. Аргументация и убеждение в деловом общении

  • Области применения аргументации: переговоры, продажи, презентация, публичное выступление, управленческое воздействие, урегулирование конфликтов.
  • Этапы деловой беседы.
  • Рациональный и эмоциональный уровни общения.
  • Вербальный и невербальный компоненты общения.

 

2. Структура и логика аргументации

  • Правила аргументации.
  • Принципы эффективной аргументации.
  • Подготовка аргументов с учетом потребностей, чувств, мнения и особенностей оппонента.

 

3. Предъявление аргументов

  • Техники аргументации – ТАП, ТАФ, АДАПТ, метафорическое влияние и др.
  • Технология работы с возражениями, негативизмом и трудными вопросами.

 

4. Влияние, манипулирование, управление

  • Принципы влияния.
  • Законы манипулирования.
  • Приемы манипулирования.
  • Приемы защиты от манипулирования.

 

5. Диспут, спор, дискуссии

  • Особенности проведения дискуссий – количество, качество, тема, территория.
  • Выявление целей – скрытые и явные.
  • Приемы получения невербальной информации.
  • Приемы давления – скрытого и явного.
  • Метамоделирование.

 

6. Управление эмоциями

  • Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации.
  • Работа с эмоциональными сопротивлениями.
  • «Эмоциональное раздергивание».
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента.
  • Управление стрессом.

 

Результаты обучения:

  1. Формирование навыков ведения разговора по логически выстроенной схеме.
  2. Освоение приемов аргументации.
  3. Приобретение навыков ведения спора.
  4. Развитие навыков управления эмоциональным состоянием в конфликте.
  5. Усовершенствование логической культуры участников как инструмента бизнес-коммуникаций.

 

Технология обучения:

Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и  практические задания.