Услуги

Деловой этикет

 «Расставляй приоритет, слагая компоненты:

Смелость города берет,  любезность –  континенты»

(Алонсо Арджуна)

Для увеличения собственной эффективности мы проходим многочисленные тренинги по эффективным коммуникациям, продажам, переговорам, публичным выступлениям… Мы осваиваем продвинутые техники и технологии, порой забывая о такой простой и необходимой вещи, как деловой этикет.

Следование правилам бизнес- этикета позволяет нам создать  о себе   позитивное впечатление и  заложить фундамент для дальнейшего продуктивного  взаимодействия  и легкого решения любых, даже самых сложных,  вопросов.

Хорошие манеры украшают любые наши достоинства и таланты. И напротив, незнание правил бизнес - этикета может привести досадным оплошностям и ухудшению деловых отношений.

Хорошие манеры – это хороший бизнес.

Овладеть современными стандартами бизнес - поведения и общения для формирования и поддержания корпоративного имиджа и повышения личной и корпоративной эффективности Вы сможете, посетив тренинг «Деловой этикет. О пользе хороших манер»

 

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

1. Введение. Бизнес-этикет и его значение в деловой среде.

  • Определение этикета. Главный принцип и основные положения.
  • Место бизнес - этикета в корпоративной культуре организации. Деловой этикет как инструмент опознавания «свой - чужой». Бизнес-этикет менеджера  как инструмент создания корпоративного имиджа и расположения клиентов.
  • Об экономической выгодности  хороших манер.

 

 

2. Бизнес-этикет в создании первого позитивного впечатления

  • Бизнес-имидж. О чем расскажет Ваша внешность?  «Положение обязывает…», или  требования к внешнему виду сотрудников разных уровней организационной иерархии и разных сфер бизнеса. Современная классика: сферы применения, отличительные особенности, приоритеты и преимущества, правила. Рамки дозволенного: предметный подход к внешнему виду.  Корпоративный стиль и современные тенденции в моде: возможности совмещения. Самовыражение и экстравагантность: грани разумного.
  • Ваша манера держаться.
  • Протокол первых секунд (приветствие, представление, обращение, рукопожатие).
  • Обмен визитными карточками.
  • Клиент в Вашем офисе (встреча, сопровождение и проводы)
  • Вы в офисе клиента.

 

3. Бизнес-этикет в общении

  • Создание «телефонного имиджа» (телефонные приветствия и представления, «запрещенные зоны» и альтернативные формулы вежливости, создание первого и завершающего позитивного впечатления).
  • Правила ведения переговоров (слушание, корректная аргументация своей позиции и убеждение клиента, правила угощения, завершение переговоров).
  • Бизнес - этикет в отношениях с клиентами, с коллегами, с руководством.

 

4. Бизнес-этикет в корпоративных знаках внимания. Корпоративные подарки и сувениры (корпоративная политика, поводы для вручения, допустимая стоимость, удачные и неудачные подарки).

 

5. Бизнес-этикет в международных контактах

  • Основы протокола вопросы приема делегаций
  • Основы международного этикета (кросскультурные различия и особенности ведения бизнеса).