Услуги

Эффективное управление франшизой

Наиболее успешным способом создания собственного бизнеса является франшиза. По данным статистики, у этой бизнес-модели есть наибольшие шансы на выживание и становление прибыльного бизнеса. Но многолетний опыт внедрения этой технологии на Западе показывает, что высокие коммерческие результаты невозможны без специальной системы управления и контроля бизнес-процессов, а также – постоянной популяризации и продвижения бренда франшизера. От профессионализма управленца франшизы напрямую зависит объем приносимой прибыли. Технологиям эффективного управления франшизой и посвящен этот тренинг

Тренинг предлагает экспресс-методику подготовки квалифицированных управленцев франшизой. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ бренда компании-франшизера.

 

Аудитория тренинга – владельцы и управляющие франшизой.

 

После тренинга директора компаний-франшизи смогут:

  • Объяснить, чем бренд компании лучше, чем бренды компаний- конкурентов.
  • Контролировать все этапы продаж своих сотрудников.
  • Планировать продажи.
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Анализировать продажи.
  • Работать с критериями эффективности своей компании.

В дополнение к этому:

  • Возрастет уровень мотивированности управленцев.
  • Повысится уровень энтузиазма.

 

Содержание бизнес-тренинга

 

Продажи на современном  рынке

  • Критерии выбора клиентом поставщика услуг.
  • Уникальные конкурентные преимущества Вашей франшизы.
  • За что Вас выбирает клиент?
  • Презентация преимуществ в конкурентной среде.

 

Планирование продаж

  • Развитие компании и конкретная продажа.
  • Вид плана.
  • Основные факторы годового планирования.
  • Планирование на год: 4 обязательных шага.
  • Планирование одного черновика: 24 дня и 32 часа.
  • Контроль и корректировки плана.
  • Повышение точности планирования.

 

Стадии процесса продаж

  • Приоритеты покупателей.
  • Чек-лист руководителя.
  • Особенности продажи по франшизе – Brand book  и Sales book.
  • 7 ключевых правил контакта.
  • Пять этапов продажи.
  • Главное умение продавца.
  • Технологии преодоления возражений.
  • Технологии заключения сделки.

 

Долгосрочные отношения с клиентом

  • Преимущества работы с франшизой.
  • Эффективная работа с клиентской базой.
  • Технологии повторных продаж.
  • Технологии получении и использования рекомендаций.
  • Технологии восстановления клиента.

 

Организация работы отдела продаж

  • Отдел продаж – координатор работы компании.
  • Место продаж в структуре компании.
  • Линейное построение отдела продаж.
  • Построение отдела продаж по категориям.
  • Построение отдела по матричному принципу.
  • Работа с ключевыми клиентами.

 

Руководство командой отдела продаж

  • Знак качества продавца.
  • Процесс приема на работу.
  • Подготовка персонала.
  • Эффективная система обучения.
  • Эффективная система мотивации.
  • Критерии успешности.
  • Формирование проектной команды.
  • Групповое и единоличное принятие решений.

 

Анализ эффективности работы

  • 7 способов повышения эффективности.
  • Технологии анализ продаж туристического продукта.
  • Ключевые показатели эффективности.

 

Методика тренинга:

Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео-  и аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.

Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия  участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.