Услуги

Переговоры для профессионалов

Вы – профессионал, владеете базовыми техниками ведения переговоров,  большая часть встреч проходит успешно. Но иногда встречаются «крепкие орешки», которые оказываются Вам «не по зубам».

Вы сталкиваетесь с

-  жесткими   переговорщиками, использующими силовое давление и упорно не желающими Вас слушать;

-  искусными манипуляторами, незаметно вынуждающими Вас к односторонним уступкам в их пользу;

-  людьми, к которым Вам никак не удается «подобрать ключик» и договориться, хотя, казалось бы,  для этого есть все предпосылки…

Возможно, Вам удается справиться с этими ситуациями, но это стоит слишком больших затрат нервов, времени, других ресурсов.

Если Вы хотите научиться грамотно, четко и технологично  проводить сложные переговоры, достигать впечатляющих результатов с минимальными затратами, ждем Вас на программе «Переговоры для профессионалов»

 

Тренинг предназначен: ВСЕХ,

кто имеет опыт ведения переговоров, владеет базовыми навыками и хочет перейти на более высокий переговорный уровень.

 

В программе тренинга:

 

1-й этап. Подготовка к переговорам. Цель. Разведка. Расстановка фигур на шахматной доске.

2-й этап.  Переговоры.

1.      Начало переговоров. Выбор стратегии ведения переговоров в зависимости от психотипа партнера.

·         Психологические типы людей. Особенности поведения и специфические ожидания представителей разных психологических типов.

·         Выбор оптимальной стратегии переговоров с учетом психологического типа партнера:

a)        особенности вхождения в контакт, выбор оптимальной позиции в общении;

b)        важные для каждого психологического типа критерии выбора делового партнера и его ориентиры при обсуждении соглашения;

c)         убеждение партнера, подбор наиболее значимых и весомых для него аргументов;

d)        методы поддержания и развития долгосрочных отношений;

e)        специфика разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

 

2.      Исследование интересов партнера.

·         Методы быстрого получения нужной информации.

·         Контроль и управление ходом переговоров. Перехват инициативы.  Прерывание «ненужных» высказываний партнера и направление обсуждения в «правильное» русло.

 

3.      Обсуждение вариантов решения. Сложные переговоры.

·         Правила поведения в стрессовых ситуациях.

·         Техники снижения напряжения: управление своими эмоциями и эмоциями партнера.

·         Тактические ходы и манипуляции, их использование для достижения целей переговоров. Работа с «психологическими ловушками».

·         Противостояние манипуляциям партнера.

·         Прерывание вербальной провокации и агрессии.

·         Методы пресечения конфронтации.

·         Пресекание неконструктивных высказываний.

·         Конструктивные приемы ведения дискуссии.

·         Магическая сила призыва (скрытого и открытого).

·         Невербальная составляющая в сложных переговорных ситуациях: настройка и контроль голоса и телодвижений и мимики.

·         Имидж переговорщика: усиление профессиональной и силовой составляющей.

 

4.    Правила эффективного торга

·      Подготовка к торгу. Определение предела уступок. Метод Mini/Max.

·      Арена торга.

·      Приниципы ведения торга.

 

5.    Эффективное и эффектное завершение переговоров.