Услуги

Навыки убеждения и влияния

Цель тренинга:

Развитие навыков убеждения и оказания влияния.

 

В программе тренинга:

I.                   Введение.

1.         Что есть что? Основные термины и определения в искусстве убеждения.

2.         Значимость навыков убеждения в достижении профессиональных и личных целей.

3.         Пять ключевых факторов  убедительности:

·         Профессионализм и авторитетность  убеждающего.

·         Его личные установки.

·         Логическое воздействие.

·         Эмоциональное влияние.

·         Учет индивидуально - психологических особенностей адресата.

 

II.                 Профессионализм и авторитетность убеждающего.

«Доверьтесь знающему человеку» или как создать имидж профессионала:

·         Использование стереотипов восприятия для формирования доверия и уважения.

·         Управление голосом и речью.

·         «Говорящие» невербальные сигналы.

 

III.              Личные установки убеждающего.

1.         Ассертивность  как базовая  жизненная установка.

2.         «Поверь сам - поверят другие»: наш внутренний план и эффективность убеждения.

 

IV.              Логическое воздействие.

1.        Структура убеждения:

       Тезис и базис.

       Виды аргументов.

       Стратегия и тактика убеждения.

       Логика изложения.

2.        Практические приемы аргументации и контраргументации.

 

V.                Эмоциональное влияние

1.        Принцип трехканальной аргументации. Использование наглядности, демонстрации и вовлечения.

2.        Метафоры и сравнения как метод убеждения.

3.        Использование пословиц, поговорок и афоризмов.

4.        НЛП - техники для убеждения (метапрограммы, использование моделей мышления партнера; изменение убеждений оппонента, лингвистические приемы воздействия; мысли- вирусы; прививка от последующих сожалений и др.)

 

VI.              Манипуляции и противостояние чужому влиянию.

1.        Определение манипуляции. Причины и цели манипуляции.

2.        Механизм манипулятивного воздействия.

3.        Приемы противостояния манипуляциям.

 

VII.           Учет индивидуально-психологических особенностей адресата.

1.        Психологические типы людей. Методы экспресс - диагностики психотипа на основании внешних признаков.

2.        Выбор стратегии и тактики убеждения и влияния.

 

VIII.         Пределы убеждения: когда прекратить воздействовать?