Услуги

Манипуляции и противостояние влиянию

Каждый день мы подвергаемся атакам манипуляторов. Это могут быть наши клиенты и деловые партнеры; коллеги, подчиненные и  руководители; наши близкие; средства массовой информации…

·         Как не попасть под власть манипулятора и «раскусить» манипуляцию в процессе общения,  а не после того, как «все уже произошло»?

·         Как сохранить свою целостность, удержать личную цель и не позволить себя использовать?

·         Как перевести взаимодействие из манипулятивного в конструктивное?

·         Как корректно и четко отстаивать свои интересы?

Об этом Вы узнаете на тренинге «Манипуляции и противостояние влиянию».

 

Тренинг предназначен для  руководителей, опытных менеджеров  по  продажам, специалистов по закупкам, т.е. для всех, кто ведет переговоры и взаимодействует с людьми.

 

В программе тренинга:

1.Что такое манипуляция?

2.«Анатомия и физиология» манипуляции.

3.Каковы плюсы и минусы манипуляции?

4.Главные  мишени манипуляторов, или  кто может стать жертвой манипуляции? Выявление     индивидуальной  предрасположенности      к манипуляциям.  Преодоление собственной подверженности воздействию.

5.Как манипулятор достигает собственных целей, или технологии манипуляции как закрытое знание.

6. «Кухня» манипуляции: уловки, используемые в  переговорах.  Способы оказания    воздействия.

7.Индикаторы распознания влияния, или Как распознать манипулятивное воздействие в процессе общения?

8.Способы защиты от манипуляций:

·   Методы сохранения контроля над своими эмоциями и над ситуацией.

·   Устранение неконструктивных реакций.

·   Алгоритм  конструктивной   защиты  от    манипуляций.

·   Трехуровневая система противостояния манипуляции по Бредемайеру (предметный уровень, эмоциональный уровень и метауровень)

·   Отдельные техники противостояния манипуляциям и давлению (техника бесконечного уточнения, техника внешнего согласия, техника английского профессора, испорченная пластинка). Отработка  умения      противостоять      манипуляциям    в ролевых играх.  

9.            Правила поведения, снижающие уязвимость к воздействию манипуляторов

10.         Перевод манипуляции в конструктивное взаимодействие.

11.        Отработка методов цивилизованного взаимодействия. Освоение приемов эффективной аргументации и отстаивания деловых интересов (техники пошаговой аргументации, двусторонней аргументации, развертывания, расщепления и перелицовки аргументов, метод ОВУЗ).

12.         Если   цивилизованное взаимодействие невозможно…