Услуги

Как победить в тендере

Тренинг для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов, проводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с "долгими" клиентами.
 
В программе:  


Стратегия участия в тендере.

  • Планирование:

-          определение цели (SMART - технология);

-          постановка задач и определение сроков;

-          выявление внешних и внутренних ресурсов;

-          критерии оценки достижений.

  • Анализ мотивов и потребностей клиента.
  • Анализ конкурентов.


Стратегия целевого продвижения.

  • Определение целевых аудиторий, точек входа и ключевых лиц.
  • Создание информационных посланий и внутренних установок.
  • Выбор носителей информационных посланий и методик донесения.  
  • Втягивание клиента в процесс принятия решения.
  • Составляющие имиджа менеджера и компании.

 

Тактики личного продвижения.  

  • Работа в тендере. 
  • Базовые послания в общении с клиентом: содержание, носители.
  • Подстройка к Клиенту.
  • Универсальные методы донесения информационных посланий и снятия запроса с целевой аудитории.
  • Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.

 

Тактики продвижения фирмы и продукта.

  • Индивидуальный подход к клиенту.
  • Тематические послания ключевым лицам: содержание, носители.
  • Подготовка тендерной документации.  
  • Методики донесения информации и снятия запроса.
  • Эффективная презентация.
  • Конструктивный диалог.

 

Тактики работы с возражениями.

  •  Виды возражений.
  • Схема, позволяющая различать объективные возражения и отговорки.
  • Работа с возражениями.
  • Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации.
  • Работа с эмоциональными сопротивлениями.
  • Манипуляция: трехпозиционный анализ, методы противодействия.
  • Техники психологического самбо.
     

Достижение цели.

  • Критерии оценки решений поставленных задач.
  • Критерии достижения цели.
  • Оценка своей работы в тендере.
  • Стратегии работы с клиентом после тендера

Форма проведения:

Интенсивная групповая работа. В программу включены упражнения и практические задания.

 

Результаты тренинга:   

-      Глубокое понимание процесса проведения тендера, формирование системного подхода к работе в условиях тендера.

-      Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентом, а также эффективное использование имеющихся внешних (материальных и административных) и собственных внутренних ресурсов.

-      Навыки проведения структурированных переговоров и конструктивного взаимодействия с клиентом.

-      Умение определять актуальные потребности каждого конкретного клиента.

-      Навыки грамотного представления своего продукта и достижения целей переговоров.   

-      Выработка активной позиции в процессе общения с клиентом.