О компании

Помогаем развивать бизнес!

Sales Training International (STI) – одна из ведущих тренинговых компаний на рынке России. Мы предоставляем комплексные услуги обучения и оценки персонала.  Компания успешно ведет свою деятельность с 1996 года. В портфеле STI свыше 16 продуктовых направлений. Более 375 корпоративных клиентов доверяют нам обучение своих сотрудников. За время своего существования компания провела более 9 650 тренинговых дней.

Наша миссия – развитие потенциала вашего предприятия за счет совершенствования компетенций персонала и предоставления эффективных практических инструментов для решения повседневных бизнес-задач.

В команде STI работают тренеры высочайшей квалификации с многолетним опытом практической работы в бизнесе.

Клиенты компании STI так оценивают сотрудничество с нами:

«Выражаем Вам нашу благодарность за сотрудничество в области обучения сотрудников кадрового резерва и специалистов отдела сбыта предприятий и подразделений Компании Русский Алюминий.  Хотелось бы отметить высокий профессионализм тренеров, готовность к сотрудничеству в интересах клиента  всего персонала компании  SalesTrainingInternational. Надеемся на продолжение конструктивного сотрудничества»  О.Ю. Василевский, начальник  отдела развития персонала Компании Русский Алюминий

“On behalf  of  Moscow subsidiary (Microsoft Corp.) I would like to recommend  Sales Training International Company  as a provider of training services of highest quality…” A.PotapovOEMMarketingManager, MicrosoftMoscow

Ознакомиться  со всеми отзывами клиентов о деятельности STI »

Sales Training International (STI) – признанный игрок на рынке России!

Корпоративное обучение – это лучший способ повысить эффективность конкретного подразделения и всей организации!

Бизнес в XXI веке становится успешным благодаря технологиям, людям и информации. Основным ресурсом современного предприятия являются квалифицированные и мотивированные сотрудники.

Бизнес-тренинги, семинары и практические кейсы считаются идеальным способом формирования управленческих знаний и умений. Тренинги по управлению позволяют подготовить внутренний кадровый резерв предприятия.

Специалисты отделов продаж и другие сотрудники фронт-офисов представляют «лицо» компании. Корпоративные тренинги способствуют внедрению единых стандартов общения с клиентами, формируют у работников ощущение причастности к общей организационной культуре.

Обучение взрослых людей сопряжено с определенными трудностями. Корпорации не желают отпускать сотрудников на длительные курсы повышения квалификации. Большие объемы информации плохо усваиваются, если используется традиционная лекционно-менторская система образования. Современные формы корпоративного обучения построены на интерактивных методах. Бизнес-тренер добивается максимальной включенности участника в процесс передачи знаний и умений, в результате чего информация усваивается быстро и эффективно.

Сотрудник осваивает теоретические материалы и овладевает практическими умениями во время корпоративного тренинга. Секрет эффективности интерактивных методик имеет две составляющие. Первая связана с непосредственным участием человека в каждом упражнении. Определение «интерактивный» произошло от латинского слова «interactio» - принимаю участие. Вторая составляющая – сочетание теоретических и практических упражнений. Участники тренингов по управлению или продажам обязательно отрабатывают умения, необходимые в повседневной рабочей деятельности.

Тренинговые компании решают вопрос подготовки кадров в кратчайшие сроки, что позволяет сократить издержки организации. По количеству профессиональных специалистов и организаций, проводящих бизнес-тренинги, Москва является несомненным лидером. Компания Sales Training International (STI)  - достойный представитель рынка краткосрочного обучения. Специалисты компании владеют актуальными методиками диагностики и обучения, имеют солидный опыт практической работы. 

Перейти к выбору программы обучения »