Навыки продаж и интерактивная приемка
НАВЫКИ ПРОДАЖ И ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЕМКА
Тренинг предназначен для мастеров-приемщиков сервисных станций.
Цель: отработать на практике алгоритм поведения во время интерактивной приемки, научиться использовать все возможности дополнительной продажи и необходимость ремонта у официального дилера, избегать возможного «потребительского экстремизма».
клиентов.           
Содержание разделов и тем тренинга:
‒   Критерии отличного сервиса
‒   Направления действий сотрудников ДЦ в обслуживании
‒   Обслуживание клиентов. Продажа дополнительных услуг и дополнительного оборудования
‒   Психология продаж. Структура продаж :
‒   Установление контакта. 
‒   Навыки продавца
‒   Выявление потребностей клиента с учетом его психологического типа личности
‒   Презентация работ/услуг
‒   Умение продемонстрировать необходимость ремонта 
‒   Продажа выгоды ремонта  у официального дилера
‒   Предоставление фиксированной цены клиенту 
‒   Умение различать и преодолевать различные реакции клиента
(сомнения, безразличие, возражения)
‒   Завершение продажи
‒   Подготовка к визиту клиента, сбор информации о клиенте и  автомобиле 
‒   Встреча и приветствие клиента
‒   Соблюдение процедуры и последовательности интерактивной приемки 
‒   Алгоритм интерактивной приемки 
‒   Предварительный заказ-наряд
‒   Согласование дополнительных работ по телефону
‒   Подготовка к выдаче автомобиля
‒   Оформление и разъяснение клиенту заказ-наряда на ремонт
‒   Возврат автомобиля клиенту
‒   Удовлетворенность клиента 

