Услуги

Подходы к установлению оптимальной отпускной цены

 

Предварительная программа корпоративного тренинга


Продолжительность: 1 день (8 ак. час.)

 

 

В ПРОГРАММЕ:

Бизнес как система.

  • Универсальные показатели для оценки управленческих решений.
  • Факторы, влияющие на рост прибыли.
  • Бизнес-модель и ее использование для стратегического анализа, направленного на максимизацию доходов.
  • Ценовая политика компании.

Стратегия повышения доходов.

  • Инструменты и факторы, влияющие на увеличение выручки. Потребительская ценность и позиционирование. Цепочка создания ценности для клиента.
  • Манипулирование ценой, понятие минимальной отпускной цены.
  • Внутренние цепи поставок. Влияние на эффективность сбыта и формирование отпускной цены.

Трансфертное ценообразование.

  • Подходы и способы формирования цены во внутренних цепях поставок.
  • Составляющие внутренней (трансфертной) цены. Методы определения трансфертной цены.

Цена на основе затрат.

  • Методика, достоинства и недостатки затратного подхода. Экономическое определение себестоимости. Бухгалтерская и управленческая себестоимость. Типичные причины ошибок в определении управленческой себестоимости.
  • Модели ценообразования на основе полной себестоимости и на основе переменных затрат. Сравнительный анализ, области их применения.

Цена на основе рыночных цен, цен конкурентов.

  • Общий подход, ограничения и вопросы для практического применения.

Цена на основе определения оптимальной отпускной цены.

  • Практическое использование способа «прощупывание цены» - поэтапная методика нахождения оптимальной цены сбыта конечному клиенту.
  • Возможные исключения (когда манипулировать объемами выгоднее, чем ценой).
  • Почему компании часто занижают цены.
  • Влияние отпускной цены на внутренние цены подразделений, участвующих в создании продукта/услуги.

Практика определения цены для новых продуктов с использованием подходов теории ограничений систем.

  • Определение цены на основе прогнозируемой цены, объема продаж и нового ассортимента.
  • Определение цены на основе целевых показателей прибыли и ROI.