Подходы к установлению оптимальной отпускной цены
Предварительная программа корпоративного тренинга
Продолжительность: 1 день (8 ак. час.)
В ПРОГРАММЕ:
Бизнес как система.
- Универсальные показатели для оценки управленческих решений.
 - Факторы, влияющие на рост прибыли.
 - Бизнес-модель и ее использование для стратегического анализа, направленного на максимизацию доходов.
 - Ценовая политика компании.
 
Стратегия повышения доходов.
- Инструменты и факторы, влияющие на увеличение выручки. Потребительская ценность и позиционирование. Цепочка создания ценности для клиента.
 - Манипулирование ценой, понятие минимальной отпускной цены.
 - Внутренние цепи поставок. Влияние на эффективность сбыта и формирование отпускной цены.
 
Трансфертное ценообразование.
- Подходы и способы формирования цены во внутренних цепях поставок.
 - Составляющие внутренней (трансфертной) цены. Методы определения трансфертной цены.
 
Цена на основе затрат.
- Методика, достоинства и недостатки затратного подхода. Экономическое определение себестоимости. Бухгалтерская и управленческая себестоимость. Типичные причины ошибок в определении управленческой себестоимости.
 - Модели ценообразования на основе полной себестоимости и на основе переменных затрат. Сравнительный анализ, области их применения.
 
Цена на основе рыночных цен, цен конкурентов.
- Общий подход, ограничения и вопросы для практического применения.
 
Цена на основе определения оптимальной отпускной цены.
- Практическое использование способа «прощупывание цены» - поэтапная методика нахождения оптимальной цены сбыта конечному клиенту.
 - Возможные исключения (когда манипулировать объемами выгоднее, чем ценой).
 - Почему компании часто занижают цены.
 - Влияние отпускной цены на внутренние цены подразделений, участвующих в создании продукта/услуги.
 
Практика определения цены для новых продуктов с использованием подходов теории ограничений систем.
- Определение цены на основе прогнозируемой цены, объема продаж и нового ассортимента.
 - Определение цены на основе целевых показателей прибыли и ROI.
 

